Запеканка как в столовой


Творожная запеканка как в детском саду: 6 секретов приготовления и 4 рецепта в духовке

Как приготовить творожную запеканку в духовке как в садике? Следуя этим советам, у вас получится именно такое блюдо.

Этот рецепт запеканки из творога в духовке с точностью как в детском саду. Там малыши едят блюдо с удовольствием. Дома также несложно повторить этот рецепт.


  1. Изюм вымойте и запарьте в кипятке.

  2. Сметану предварительно размешайте с манкой и дайте постоять 10-15 минут для разбухания.

  3. В чашу блендера сложите творог, разрыхлитель, манку со сметаной, ванилин и соль. Вместо разрыхлителя можно взять пол чайной ложки соды. Взбейте до состояния пасты.

  4. Яйца взбейте с сахаром до стойкой пены.

  5. Аккуратно подмешайте к яичной массе творожное тесто так, чтобы пена не опала.

  6. Добавьте изюм, перемешайте.

  7. Форму смажьте растительным маслом, присыпьте манкой дно и стенки. Налейте смесь. Поставьте в разогретую духовку на 180 градусов. Время приготовления 40-45 минут.

Манник без творога

Если хотите порадовать своего ребенка манной кашей в оригинальном исполнении, приготовьте запеканку из манки без творога, как делают в детском саду.

Вам понадобятся:


  • манная крупа — 150 г;

  • молоко — 250 мл;

  • сахар — 100 г;

  • яйцо — 3 штуки;

  • сметана — 2 столовые ложки;

  • сливочное масло — 30 г;

  • панировочные сухари — 2 столовые ложки.

Приготовление


  1. Разведите молоко с водой 1:1. Отварите в молоке манную крупу до густой консистенции.

  2. Кашу слегка остудите, размешайте с яйцами (2 штуки) и сахаром.

  3. Противень или форму смажьте маслом и посыпьте панировочными сухарями или манкой, чтобы блюдо не пристало.

  4. Разровняйте кашу по форме.

  5. Размешайте 1 яйцо со сметаной и покройте небольшим слоем. Сметану можно заменить молоком или сливками.

  6. Выпекайте в духовом шкафу до образования золотистой корочки 25-30 минут при температуре 220-230 градусов.

Простой рецепт без манки

Этот рецепт творожной запеканки как в детском саду готовится всего из 3 ингредиентов. Но получается очень вкусно и быстро. От классического рецепта он отличается тем, что готовится без манки.

Вам понадобятся:


  • творог — 600 г;

  • яйцо — 3 штуки;

  • сахар — 6 столовых ложек.

По желанию можно добавить ванилин или корицу.

Приготовление


  1. Смешайте в блендере все ингредиенты.

  2. Для блюда возьмите противень или широкую форму.

  3. Смажьте ее растительным маслом и выложите массу так, чтобы толщина не превышала 2-3 см. Разровняйте.

  4. Отправьте в духовку на 20-30 минут, готовьте при 180-200 градусах. Когда края по бортам начинают покрываться золотистой корочкой, следует доставать из духовки.

Низкокалорийная запеканка

В состав блюда входят нежирные и некалорийные продукты. Калорийность выпечки на 100 грамм составляет всего 129 ккал. Тем не менее, из таких ингредиентов получится сытный и очень вкусный завтрак.

Вам понадобятся:


  • творог нежирный — 200 г;

  • яйцо — 2 штуки;

  • кефир — полстакана;

  • крахмал кукурузный или рисовый — 3 столовые ложки;

  • разрыхлитель — 1 чайная ложка;

  • фруктоза или сахарозаменитель — по вкусу.

Приготовление


  1. Взбейте яйца с фруктозой. Добавьте кефир с крахмалом, размешайте.

  2. К смеси выложите творог и разомните его вилкой.

  3. Чтобы тесто для запеканки из творога как в детском саду не было слишком жидким, добавьте 2-3 столовые ложки муки. Всыпьте разрыхлитель, тщательно перемешайте.

  4. Форму смажьте или используйте пергамент. Вылейте тесто и готовьте в духовке 30-40 минут при 180-190 градусах.

И напоследок несколько советов, как приготовить запеканку из творога как в садике.


  1. Готовьте только из свежих продуктов. Распространенный миф — если вышел срок годности продукта, из него можно что-то испечь. Это не тот случай. Если у вас залежавшийся творог или сметана имеют кисло-горький привкус, использовать его нельзя. Особенно если вы готовите для ребенка.

  2. Рецепт запеканки как в детском саду предусматривает элементарный и простой набор продуктов. Если вы хотите добавить свои ингредиенты, убедитесь, что они совместимы с основными. И что консистенция не поменяется. Так что экспериментируйте с удовольствием и с умом!

4 шага к лучшей запеканке в вашей жизни

Когда я рос, моя мама всегда готовила эту запеканку, и я никогда не понимал ее уникальности, пока не стал старше и не понял, что никто другой ее не готовит. Мама Роуз взяла этот рецепт из старой семейной поваренной книги, но добавила к нему свой собственный поворот, который делает его еще лучше. Вы спросите, что это за удивительный рецепт? Запеканка с гамбургером и кукурузой с лапшой - я знаю, что название очень оригинальное.

Ребята, я не повар - за меня могут поручиться друзья, а вот эту запеканку я могу приготовить сама! Это означает, что практически любой другой может.Лучшее в этом? Вы можете изменить его, как хотите, и он обязательно будет иметь восхитительный вкус. Возьмите ручку и бумагу и составьте список ингредиентов, пока я покажу вам потрясающую запеканку с гамбургером и кукурузной лапшой.

Гамбургер, запеканка с кукурузной лапшой

  • Время на подготовку: 20 минут
  • Время приготовления: 30 мин.
  • Общее время: 50 минут
  • Порций: 4
  • Легко

    Состав

  • Гамбургер 1 фунт
  • 1 банка кукуруза осушенная
  • 1 банка грибного крем-супа
  • 1 банка крем-супа из курицы
  • 1 пинта сметаны
  • 1/2 упаковки яичной лапши
  • соль и перец по вкусу
Кэти Купер
  • Шаг 1

    Обжарьте мясо, затем слейте жир.У меня есть удобная микроварка Pampered Chef, поэтому я могу поджарить мясо в микроволновой печи - она ​​идеально подходит для комнат в общежитии. Я также использовал бургер со свининой вместо гамбургера, но вы можете использовать либо или.

    Кэти Купер
  • Шаг 2

    Приготовьте 1/2 упаковки яичной лапши и процедите. Это также отличное время, чтобы разогреть духовку до 350 °.

    Кэти Купер
  • Шаг 3

    После того, как мясо подрумянится и лапша будет приготовлена, смешайте их вместе с другими ингредиентами в большую чашу для смешивания.После того, как все они смешаются, вылейте смесь в форму для запекания и отправьте в духовку.

    Кэти Купер
  • Шаг 4

    Выпекать при 350 ° в течение получаса, после чего можно подавать.

    Кэти Купер

#SPOONTIP: Вы можете оживить вкус (это не каламбур), добавив свои любимые специи. Моя мама любит добавлять чесночный порошок, чтобы добавить аромат. Рецепт OG требует сверху панировочных сухарей, но вы также можете добавить хрустящие чипсы или тертый сыр, чтобы добавить текстуру.

Не мясной человек? Не беспокойся! Наши друзья из Северо-Западного университета приготовили для вас рецепт этой овощной запеканки. Более традиционалист? Посмотрите на эту запеканку из зеленой фасоли, которую вы всегда видите на День благодарения, но никогда не знали, как ее приготовить. Здесь много новых рецептов, ребята. Отправляйтесь на кухню и попробуйте один из них!

.

комнат дома - где обезьянка?

Комнаты дома - Где обезьянка?

Страница в Японский

Целевой язык: комнаты дома, кухня, спальня и т. Д.
Целевая оценка: все возрасты
Эта песня входит в набор для учителей
А в новой учебной программе Level.

Щелкай по картинкам, слушай, как они говорят!

Этот урок был тема, запрошенная учителями.Большинство слов очень простые, так что уже стали большим хитом во многих классах!

«Где обезьянка?»
Ричард Грэм

Где детеныш обезьяны?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Он на кухне?
(Он на кухне?)
Он в гостиной?
(Он в гостиной?)
Он в ванной?
(Он в ванной?)
Он в спальне?
(Он в спальне?)

Где Обезьянка?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Он в столовой?
(Он в столовой?)
Он в гараже?
(Он в гараже?)
Он на чердаке?
(Он на чердаке?)
Он в саду?
(Он в саду?)

Где обезьянка?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?
Где детеныш обезьянки?

Оглянитесь в припеве, затем попросите детей подумать о пантомимах для каждого комната дома.

Эта песня хорошо сочетается с другими песнями "Where", такими как Where is Mr Monkey ?, Where are you going ?, Where are you from? и, конечно, где, где, где.

Порекомендуйте игру 1: Clue Detective!

Есть много простых игр, в которые вы можете играть с этой песней, но для игры чуть более высокого уровня попробуйте эту ...

1. Научите "Где обезьянка?" песня (а также убедитесь вы исполнили песню "Monkey Family" на предыдущем уроке.)

2.Распечатайте один набор мини-карточек с комнатами дома и обезьяньим семейством.

3. Тайно положите одного члена семьи и одну комнату в конверт и сохраните это впереди класса.

4. Раздайте детям оставшиеся мини-карточки. (Поместите детей в группы из 4 или 5 человек для больших классов). Все держат свои карты в секрете!

5. Пройдите простую викторину, посвященную новому английскому языку за сегодняшнюю и предыдущие недели.

6. Правильно ответившая группа должна угадать, что в конверте.Например, они говорят: «Бабушка Обезьяна в столовой?».

7. Если в группе есть Бабушка Обезьяна или Столовая, они выкрикивают "Нет!" (потому что, конечно, если у них есть карта, она не может быть в конверт). Дело в том, что они не говорят, какая у них карта, поэтому вы только знайте, что это либо Бабушка Обезьяна, либо Столовая.

8. Продолжайте с 5 до выяснения содержимого конверта!

Вы, возможно, слышали об этой игре раньше, это в основном «Clue» или «Cluedo», и эта упрощенная версия отлично подходит для просмотра как членов семьи, так и новых комнат в доме.Если все станет слишком легко, вы можете попробовать новых братьев и сестер-кроликов из раздела "У вас есть братья или сестры?" тема для большего количества вариаций и, следовательно, более длинной игры. Или даже лучше добавить в «Чем вы занимаетесь?» карточки, на которых дети должны спросить: "Является ли (член семьи) (глагол) в (комнате дома) "например," Мистер Обезьяна ловит рыбу на кухне? »- чем страннее предложение, тем больше смеются дети!

Рекомендовать игру 2

Или вы могли бы сделать свою собственную супер-большую настольную игру, как это сделала Флосси в этом отличном видео!



Идея бонусной игры

С помощью программного обеспечения вы также можете выполнять это забавное небольшое бонусное действие!

И если вы выполнили Under, on, на уроке, прежде чем вы сможете смешать две темы вместе, чтобы спросить такие вещи, как «Где это ванная? »« Рядом со спальней »и т. д.

Карточки с изображением домашних вещей

Вот отдельные карточки с картинками формата А4 с элементами фона в теме «Комнаты дома». Итак, готово, 49 новых карточек с картинками!

Вы можете связать это с «Где обезьянка?» вопрос задавая вопросы вроде "Где диван?" и у детей есть крикнуть "Это в гостиной!" и т. д. Файлы предназначены для VIP-члены и сохраняются в формате pdf, что означает, что вы можете увеличивать их без потерь. качества или положить несколько на один лист бумаги.

Названия этих предметов часто различаются в зависимости от страны (или даже семейства). поэтому я оставил их без текста:


кастрюля, форма для запекания, микроволновая печь, тостер, банка, духовка, стиральная машина, кухонная раковина, чашка, широкоэкранный телевизор, видеоигра, лампа из бананового дерева, диван, ванна, раковина в ванной. , окно, туалет, шампунь и т. д., зубная щетка и зубная паста, двухъярусные кровати, шкаф, шкаф, подушка, плюшевый мишка, книги, макияж, одежда, кукла, проигрыватель компакт-дисков, обеденный стол, обеденные стулья, свет, пила, молоток, сад лопата, садовая вилка, гаечный ключ, отвертка, лошадка-качалка, зеленая коробка, зеркало, картины, красная коробка, домик на дереве, газонокосилка, улитка и слизняк, кролик-кролик, червяк,


Рабочий лист оценки (Что это?)

Вы можете найти эту песню в наборе для учителя.


Комментарии читателей

от Flossy из Австрии

Им понравилась игра, и они с удовольствием спели песню. Был только один недостаток с анимацией к этой песне. Малыш-обезьянка появляется в стирке машина, и в тот же день статья в местной газете сообщила об инциденте (не знаю, где в мире) где ребенок был помещен в сушилку! Я сам не читал, но дети сказали, что думают, что это не так. так приятно видеть это маленьким детям.Я сказал, что предупрежу всех детей они никогда не должны выбирать опасные укрытия. Это то же самое как предупреждение для пруда в пасхальной песне. Я знаю, как учитель, вы должны быть очень осторожны с материалом, который вы преподаете детям, так что, может быть, стоит поговорить с ними об этом.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2019 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | японский язык | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Кухни и посуда Словарь | Словарь

с определениями слов, примерами предложений и викториной

Такие продукты, как фрукты, орехи и некоторые моллюски, можно есть сырыми, но большая часть еды, которую мы едим, является приготовленной. Его можно приготовить на открытом воздухе на костре или на барбекю , но большая часть еды готовится в помещении, в комнате, которая называется кухня . Кухни имеют свои собственные специально разработанные приборы и электрические приборы , а также множество более мелких предметов посуды для приготовления и приготовления пищи и приготовления напитков.

Кухонное оборудование и мебель

Кухонное оборудование включает раковин для ополаскивания продуктов и мытья посуды , скамейки, на которых готовится еда, и ящики, в которых хранится кухонных принадлежностей и столовых приборов . Кухни могут также иметь полки и шкафы для хранения кастрюль и сковород и другой посуды, а также посуды , такой как обеденные тарелки, суповые тарелки, кофейные чашки и бокалы для вина.У них также может быть специальная мебель, такая как кухонный стол и стулья, на которых можно готовить и есть быстро перекусить.

На фото: типичная современная кухня с множеством кухонной техники и техники.

Кухонная техника

Единственный прибор, который должен быть на всех кухнях, - это плита или плита. На некоторых кухнях есть большая универсальная газовая или электрическая плита с несколькими газовыми конфорками или электрическими конфорками наверху, грилем или жаровней внизу и духовкой под грилем для выпечки и жарения.Вместо такой универсальной плиты, как эта, кухня может иметь одну или несколько конфорок, которые устанавливаются на скамейке, вместе с микроволновой печью или тостером и отдельным электрическим грилем.

На современных кухнях также есть холодильник с охладителем для хранения продуктов и напитков в холоде и морозильник для хранения замороженных продуктов. На большинстве кухонь также есть тостер для приготовления тостов, электрический бойлер или чайник для приготовления чая и кофе и блендер для приготовления фруктовых смузи и молочных коктейлей.Другие распространенные устройства включают кухонных комбайнов , рисоварки, кофеварки и машины, а также посудомоечных машин различных типов.

Кухонная посуда

Современные кухни также укомплектованы посудой двух основных видов; посуда означает кастрюли, сковороды и кухонные принадлежности, а также кухонную утварь, такую ​​как кухонные ножи и ложки для перемешивания. В разных частях света используется много разных видов посуды, но наиболее распространенными являются кастрюли, кастрюль , сковород и вок .Посуда, которая используется только в духовке, называется посудой для запекания и включает в себя металлические противни , формы для выпечки и жаровни, а также жаропрочные керамические или стеклянные формы для запекания , формы для пирогов и другую жаростойкую посуду.

Обычная кухонная утварь, которую можно найти в большинстве домов, включает набор очень острых кухонных ножей, несколько деревянных ложек для перемешивания, лопатку , терку , половник для супа, овощечистку и пару кухонных щипцов .Другие предметы, которые можно найти на кухнях, включают разделочные доски , мерные чашки, чаши для смешивания, дуршлагов , таймеры для приготовления пищи, рукавицы для духовки или перчатки, кухонные полотенца или кухонные полотенца и так далее.

прибор (существительное): прибор, выполняющий особую задачу в доме - Самыми дорогими приборами являются плита, холодильник и стиральная машина.

противень (также американский "противень") (существительное): металлический противень, который вставляется в духовку, на котором можно готовить или разогревать пищу - Сколько печенья мы можем испечь на этом противне?

барбекю (существительное): прибор для жарки или гриля на открытом воздухе - Вы положили газовый баллон для барбекю в машину?

блендер (существительное): устройство для превращения мягких продуктов в однородную жидкость - Если у вас есть блендер, вы можете делать молочные коктейли и смузи.

запеканка (также «запеканка») (существительное): большая тарелка с крышкой для приготовления тушеных блюд в духовке - Среди наших свадебных подарков были три запеканки!

разделочная доска (существительное): плоский кусок дерева или пластика для резки или измельчения пищи - Вам нравится использовать деревянные или пластиковые доски для разделки?

дуршлаг (существительное): миска с небольшими отверстиями, используемая для мытья сырых продуктов или слива кипяченой воды из приготовленных продуктов - Варите спагетти в воде в течение нескольких минут, а затем перелейте спагетти и воду в дуршлаг.

котелок (существительное): любая глубокая круглая емкость для приготовления пищи, например, кастрюля, в которой готовятся супы и тушеные блюда - Все наши кастрюли находятся в шкафу рядом с плитой.

посуда (существительное): кастрюли, сковороды и формы для запекания - Посуда может быть сделана из металла, стали или из жаропрочного керамического или стеклянного материала.

посудомоечная машина (существительное): машина, которая может мыть посуду и столовые приборы, как грязную посуду - У наших друзей есть посудомоечные машины, но мы моем посуду вручную в раковине.

столовые приборы (существительное): инструменты для приема пищи, такие как столовые приборы или столовое серебро (например, ножи, вилки, ложки и т. Д.) И палочки для еды - У нас есть столовые приборы, такие как палочки для еды и керамические ложки, для азиатской кухни.

приспособление (существительное): предмет оборудования или мебели, закрепленный в одном положении - На кухне есть обычные приспособления, включая раковину, скамейку, полки, шкафы и ящики.

кухонный комбайн (существительное): машина, которая может измельчать, смешивать, смешивать или разжижать пищу - Перед тем, как измельчать орехи в кухонном комбайне, вы должны поменять лезвия.

сковорода (также «сковорода») (существительное): неглубокая сковорода с длинной ручкой для жарки продуктов - Готовьте нарезанный лук на сковороде, пока он не станет коричневым.

терка (существительное): кухонный инструмент с поверхностью, заполненной маленькими отверстиями с острыми краями, которые могут разрезать пищу на крошечные ломтики - Где вы храните терку?

гриль (также американское «бройлер») (существительное): прибор или часть плиты, излучающая сильный жар прямо на пищу - Жарят ли рыбу на газовом или электрическом гриле?

конфорка (существительное): круглая плоская варочная поверхность на электрической плите - Какой конфоркой управляет эта ручка температуры?

чайник (существительное): емкость с крышкой, носиком и ручкой, в которой кипятится вода - Я поставлю чайник и выпьем чашечку чая.

кухня (существительное): комната в доме или ресторане, в которой готовят и готовят пищу - Это небольшая кухня, но в ней есть все, что нам нужно.

кухонная утварь (также «кухонная утварь») (существительное): ручные инструменты для приготовления пищи, такие как деревянные ложки, кухонные ножи, терки и лопатки - Давайте возьмем стойку для подвешивания кухонной утвари.

посуда (существительное): кухонная утварь, посуда и другие предметы, используемые для приготовления или приготовления пищи - Отделение посуды находится на третьем этаже.

духовка (существительное): закрытое пространство для приготовления пищи с дверцей и контролем температуры - Я использую духовку только для выпечки пирогов и жареных овощей.

холодильник (или «холодильник») (существительное): прибор, в котором продукты и напитки хранятся в прохладном или замороженном виде - В холодильнике есть пицца, которую мы можем нагреть.

кастрюля (существительное): глубокая круглая сковорода с крышкой и длинной ручкой для приготовления на конфорке - Доведите до кипения воду в кастрюле, а затем положите туда картофель.

раковина (существительное): раковина с кранами и проточной водой, прикрепленная к стене или скамейке - Не оставляйте грязную посуду в раковине. Помой их!

лопатка (существительное): кухонная утварь с ручкой на одном конце и широким плоским лезвием на другом для перемещения жареной пищи - Переверните оладьи с помощью лопатки, когда они будут готовы.

плита (также «плита» или «плита») (существительное): кухонный прибор с несколькими электрическими элементами или газовыми горелками - Моя бабушка пользовалась старой дровяной печью, пока не обзавелась своей первой газовой плитой.

посуда (существительное): столовые приборы и тарелки, миски, чашки, стаканы и т. Д. - Посуда в этом ресторане прекрасна, не правда ли?

посуды (существительное): все предметы, которые нужно мыть после того, как еда была приготовлена ​​и съедена - Чья очередь мыть посуду сегодня вечером?

тостер (существительное): устройство, которое готовит горячие тосты из ломтиков хлеба - Сколько ломтиков хлеба вы можете уместить в вашем тостере?

щипцы (существительное): инструмент с двумя руками, которые можно сдвинуть вместе, чтобы что-то поднять - Используйте щипцы, чтобы класть еду на тарелки клиентов, а не на пальцы!

овощечистка (существительное): кухонная утварь для чистки тонкокожих овощей и фруктов - Вы чистите картофель ножом или овощечисткой?

вок (существительное): металлическая сковорода в форме чаши из Азии - Если вы жарите в воке, вам понадобится изогнутая лопатка для перемешивания.

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Викторина по лексике на кухне Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: кухни и кухонные принадлежности .

Смотрите также