Запеканка как в дет саду


Творожная запеканка как в детском саду: самый правильный рецепт

Творожная запеканка как в детском саду – рецепт простой и быстрый. Сегодня разбираем ее приготовление. Вспомните, как вы радовались сладкому творожному лакомству в садике, когда были ребенком. Приготовим так же. Отличительной особенностью этого рецепта является наличие сметаны, хотя многие ее заменяют молоком и сливочном маслом.

Сметана присутствует и в “детсадовской” технологической карте. Обязательно добавим ее сверху на выпечку, чтобы образовалась характерная золотистая корочка. Итак, изучаем правильный рецепт, разбираем пользу творога для организма человека и готовим дома еще 5 оригинальных вариантов нашей любимой запеканки.

Ингредиенты

Манная крупа

150 г.

На 100 грамм:

Калории:

116,3 ккал

Углеводы:

21,9 г.

Пошаговое приготовление

Видеорецепт

Другие рецепты

  • Классическая с манкой

Классическая творожная запеканка готовится с манкой. Рецепт известен каждой хозяйке. И все же, чтобы она у вас хорошо получалась, нужно соблюдать все пропорции и элементарно “набить руку”. Поэтому готовьте ее чаще, радуйте себя и своих близких нежным творожным лакомством. Подавайте на красивой тарелке с вареньем, сгущенным молоком или просто посыпав сахарной пудрой.

Готовим в этом варианте без манки, добавляя немного муки. Можно даже муку не добавлять, но тогда выпечка будет не такой нежной, хотя если испечь ее с маслом, молоком и разрыхлителем, то получим приятную консистенцию. Такая запеканка похожа на мягкое пирожное. Добавим немного разных топиков, польем киселем, как в садике и, вспомнив детство, с удовольствием съедим.

  • В шоколадной глазури

Запеканка с молоком и маслом получится жирненькой и будет разрезаться совсем без крошек. А если мы ее покроем шоколадной глазурью, то получим творожно-шоколадный торт. Всем сладкоежкам советую приготовить именно так!

Можно самостоятельно сделать шоколадную глазурь, используя какао-порошок, сахар, молоко и масло, а можно просто растопить шоколад на водяной бане и полить им творожное блюдо. Приготовьте вкуснейший десерт к приходу друзей в воскресенье, заварите ароматный чай или кофе и будьте счастливы.

  • В мультиварке

В мультиварке все готовится быстро, вкусно и легко. Запеканка не исключение. Просто смешайте все компоненты и включите режим Выпечка, если такого режима нет, то используем режим Тушение. В мультиварке запеканка точно не подгорит, а лишь аппетитно зарумянится и хорошо пропечется внутри. Получится диетическое простое блюдо, но если вы проявите фантазию, украшая блюдо, то есть его будет намного приятнее и интереснее.

Запеканка, приготовленная в духовке как простой творожный десерт, с добавлением риса превращается в насыщенное, серьезное блюдо. Обязательно отварите рис до полной готовности и только потом добавляйте к творогу. За счет набухшего распарившегося риса выпечка будет еще мягче и пышнее.

Сделайте это необычное, вкусное блюдо с изюмками и подавайте, пока оно еще теплое, с жирной сметаной. А если в этот вариант не класть изюм и сахар, то можно подать с острыми овощными соусами.

Польза для организма

Ведь недаром творожную запеканку дают на полдники и к ужину в детском саду. Во-первых, дети всегда ей рады. Во-вторых, она очень полезна для растущего детского организма. Да и взрослые тоже с удовольствием ее “уплетают”, потому что есть творог в чистом виде постоянно любят далеко не все.

Особенно трудно приходится спортсменам, которым он рекомендован. И здесь творожная запеканка – это выход, получается намного вкуснее, а пользы столько же. В ней сохраняются практически все полезные вещества, которые содержатся в твороге:

  • легкоусвояемый белок для строительства тканей организма;
  • железо, кальций и другие минералы для восстановления и укрепления костных тканей;
  • молочная кислота как природный антисептик;
  • фолиевая кислота для кроветворения и правильной работы клеток;
  • метионин для снижения холестерина.

Творожная запеканка считается диетическим продуктом, потому что она:

  • питательна;
  • не вызывает аллергических реакций;
  • является молочнокислым продуктом.

Польза творожной запеканки очевидна, поэтому почаще и с удовольствием готовьте ее, используя наши рецепты.

Полезные советы

  1. Для хозяйки очень удобно иметь запас замороженных продуктов. Прежде чем начать готовить, разморозьте творог, затем разожгите огонь в духовке, чтобы поставить выпекаться запеканку в уже разогретый духовой шкаф.
  2. В детском саду, разумеется, никто не будет перетирать творог через сито. Готовя в промышленных масштабах, его обычно пропускают через мясорубку. В домашних условиях хорошо будет взбить творог погружным блендером.
  3. Готовим запеканку в духовке при температуре 180 градусов 40-45 минут.
  4. Для сладости добавьте в массу размоченный и чисто промытый изюм.
  5. Тесто по консистенции должно быть, как густая сметана.
  6. Если вы никуда не торопитесь, дайте тесту постоять, чтобы манка успела набухнуть, так запеканка получится пышнее.
  7. Перед выпечкой смажьте противень сливочным маслом и присыпьте манной крупой, так запеканка не подгорит и ее легче будет достать.
  8. Подавайте запеканку в красивой посуде порционно, полив ее сметаной, вареньем, сгущенным молоком, горячим шоколадом и присыпьте сверху различными топингами.
  9. Попробуйте приготовить запеканку по “правилу четырех”, то есть возьмите 4 ложки манки, 400 г творога, 4 яйца и 2 ложки сахара. Не забудьте посолить и добавить разрыхлитель. Уверена, что у вас получится отличный вариант.
  10. Если хотите изящно оттенить вкус творожного блюда, добавьте корицу, ванильный сахар или лимонную цедру.
  11. Запеканка вкуснее и ароматнее получается с ванильным сахаром, хотя это на любителя. Я всегда его добавляю. Мне очень нравится ванильный запах, которым окутывается весь дом.
  12. Бытует мнение, что запеканку можно готовить из просроченного творога. Не советую этого делать. Проверяйте срок годности творога. Я всегда готовлю из хороших продуктов.
  13. Вы всегда сами можете корректировать кушанье, давая простор своему воображению. Например, внесите в рецепт сухофрукты, орехи, свежие ягоды. Полейте медом, киселем, сгущенкой. Добавьте морковь, зелень, стручковую фасоль и даже помидоры. Готовьте креативно!

Заключение

Сегодня мы выяснили, что нужно для приготовления творожной запеканки. Оказалось, готовить ее совсем нетрудно. Теперь будем делать такое блюдо почаще, потому что его любят все. Дети всегда рады творожному лакомству, а взрослые, поливая запеканку киселем, вспоминают, как хорошо было в детском саду.

Интересно, вы любите запеканки? Есть у вас свои необычные варианты приготовления? Поделитесь ими в комментариях, ведь всегда интересно обсудить что-нибудь новенькое.

% PDF-1.6 % 1363 0 объект> endobj Xref 1363 36 0000000016 00000 н. 0000005410 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000006023 00000 н. 0000006061 00000 н. 0000006175 00000 п. 0000128459 00000 н. 0000128571 00000 н. 0000245517 00000 н. 0000365409 00000 н. 0000485627 00000 н. 0000604589 00000 н. 0000723969 00000 н. 0000724365 00000 н. 0000724740 00000 н. 0000725265 00000 н. 0000725742 00000 н. 0000726148 00000 н. 0000726509 00000 н. 0000726627 00000 н. 0000726883 00000 н. 0000727154 00000 н. 0000727424 00000 н. 0000727686 00000 н. 0000727950 00000 н. 0000728208 00000 н. 0000728320 00000 н. 0000846996 00000 н. 0000966160 00000 н. 0000968810 00000 п. 0000991151 00000 н. 0000993080 00000 н. 0000996736 00000 н. 0000998545 00000 н. 0001000265 00000 п. 0000001016 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 1398 0 obj> поток xXmxSU ^ $ MNz9M & -hRZ ڈ IMJ [ / 5 HE5bR:

-Lʠ7Q, 3u: ~ 8 ^; w̿

.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Это что?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, предмете - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать - сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательного текста - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

,

10 хитростей для обучения письму в детском саду

Когда я говорю людям, что я преподаю в детском саду, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» А теперь представьте, что учите пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие терпением, настойчивостью и способностью сгибаться в талии в течение длительного времени. Вот лучшие советы по написанию детских садов, которые я собрал за эти годы.

1. Научите формировать буквы в контексте

Убить двух зайцев одним выстрелом.Детсадовцев нужно научить составлять буквы. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда учащиеся практикуют самостоятельное написание букв, у них возникают проблемы с переносом навыков письма от руки к написанию предложений. Обучайте заглавным буквам, интервалам и конечной пунктуации, демонстрируя правильное формирование букв.

2. Постоянно практикуйте

Пусть ваши ученики с первого дня начнут писать содержательно. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что детсадовцы овладели этим навыком.Они учатся писать с помощью письма, даже если сначала это большая строка букв или даже каракули. Они должны где-то начинать. Мы даем им инструменты, чтобы стать уверенными писателями, давая им время писать и рисовать каждый день.

3. Прицельные слова, прицельные слова, прицельные слова

Студенты должны знать, как читать и писать по буквам несколько слов якорного прицела, чтобы уверенно писать предложения. Я использую стену слов, песни и песнопения, чтобы научить студентов произносить слова по буквам.Например, я пою слово , как на мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это похоже на заклинание. Л-И-К-Е, что по буквам похоже на…. , Когда они вооружены арсеналом слов, необходимых для построения предложения, они уверенно идут к успеху.

4. Поощрять изобретенное правописание

Изобретенное правописание означает растягивание слов и их написание в точности так, как их слышит начинающий писатель. Если учащиеся зацикливаются на правильном написании слов, страдают творческий потенциал и преемственность.Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада выступают в роли детективов, легко расшифровывая такие предложения, как «Мне нравится песу и есть кем (пицца и мороженое)».

[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему изобретенная орфография так важна.]

5. Делайте мини-уроки

Детсадовцы обладают вниманием плодовой мушки. Вот почему прямо перед тем, как писать дневник, я учу их одному быстрому навыку. Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематических предложений и различным этапам процесса написания.

6. Попробуйте интерактивное письмо

Утреннее сообщение или новости класса - хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делят ручку. Один ученик сообщает учителю новости, и учеников вызывают к доске, чтобы они помогали озвучивать слова и расставлять соответствующие знаки препинания.

7. Выберите важные темы

Воспитанники любят себя, свою семью и своих друзей. Пусть они пишут в своих дневниках о выбранных темах.Начало предложения сбивает с толку воспитанников детского сада. Если они какое-то время напишут об одном и том же, ничего страшного. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они укрепляют доверие

8. Напишите в учебной программе

Чтение и письмо идут рука об руку. Учащиеся могут написать свою любимую часть рассказа или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, рисование и маркировка изображений - отличный способ совместить научные и социальные исследования с письмом.

9. Помните, что пунктуация жесткая

Детсадовцы часто ставят точки в конце каждого слова или строки. Обучить детей в детском саду концепции целостной мысли сложно, потому что их мысли продолжают и продолжают, и продолжают, и продолжают. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос «Угадайте, что?», То потребуется точка.

10. Поделиться, доля, доля

Дайте студентам возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей для самовыражения предоставляется детсадовцам, тем меньше вероятность того, что они будут кричать посреди урока математики, что у них шаткий зуб или что их посещает дядя Джои.

Детсадовское письмо не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которое приведет к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.

Ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 50 советов и рекомендаций по обучению детскому саду и лучшие книги для детского сада.

,

Контрольный список навыков в детском саду

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)
    • Малыш (1-3 л.)
    • Дошкольное учреждение (3-4 года)
    • Pre-K (4-5 лет.)
.

Смотрите также