С восьмимесячного возраста рацион ребёнка пополняет творог — полезный и вкусный кисломолочный продукт, с которым многие детки с увлечением знакомятся. Встречаются и привереды, которые не любят творожки, но с удовольствием лопают сырники и запеканки. В этом случае молодой маме важно знать как правильно приготовить сырники из творога для детей чтобы это было и вкусно и не вредило здоровью крохи.
Сырники — излюбленное лакомство многих детей и взрослых. Кроме этого, содержащийся в твороге белок лучше усваивается после термической обработки. Такие необходимые для полноценного развития маленького организма кальций и витамин Д, присутствующие в твороге сохраняются и в процессе приготовления ароматных и вкусных сырников. Другие полезные витамины и минералы такие как фосфор, витамины групп В также сохраняют свои свойства, чего нельзя сказать об аскорбиновой кислоте. Хотя кислая творожная среда всё же способствует в некоторой степени её сохранению.
Такая гамма полезных элементов благотворно повлияет на формирование костной ткани детей, способствует росту волос, улучшает работу нервной системы.
Родителям остаётся лишь понять с какого возраста можно давать пышные сырники маленьким сладкоежкам.
Современные педиатры не рекомендуют включать сырники в рацион для детей до года. Связано такое ограничение с недостаточной гибкостью процессов пищеварения и несформированным окончательно жевательным аппаратом детей до годика. Всё же блюда для годовалого крохи специалисты советуют постепенно расширять и делать более разнообразными, подготавливая таким образом, его организм к общему питанию.
Без опасений дают термически приготовленный кисломолочный продукт, в том числе в виде запеканок и творожных сырников, ребенку с 1,3 – 1,5 лет. При этом обязательно нужно учитывать все особенности их приготовления. Существуют достаточно серьезные различия того, как готовят сырники для маленьких детей и взрослых любителей хрустящих корочек.
На 1 максимальную порцию для деток от 1,3 до 2 лет необходимы следующие компоненты:
Этот рецепт на манке прекрасно подойдет в качестве первой пробы. Также сырники с манкой можно приготовить совсем без яиц или уменьшить их количество. Украшаем блюдо привычными карапузу ягодами (черникой, ежевикой).
Когда малыш подрастёт, его можно приобщать и к другими творожными изыскам: пудингам, выпечке, блинчикам, кремам. Предложенные рецепты сырников прекрасно подойдут не только для детей, но и для взрослых, которые придерживаются принципов здорового питания или соблюдают диету.
Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?
Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.
Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.
В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?
Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.
.К 3 годам у вашего ребенка, вероятно, будут слова почти для всего. К 4 годам он будет говорить предложениями, состоящими из пяти или более слов, хотя его словарный запас будет сильно различаться. Он также сможет отвечать на простые вопросы и достаточно хорошо имитировать взрослые звуки, чтобы большинство незнакомцев могли его понять.
Речь дошкольника обычно плавная, и он может легко говорить, не повторяя слов, хотя он все еще может неправильно произносить некоторые из них.В этом возрасте он должен уметь понимать директиву, состоящую из двух или трех частей, например «Возьми бумагу, сложи ее пополам, а затем принеси мне».
Кажется, ваш ребенок говорит без перерыва? Этот этап разговора имеет решающее значение для изучения новых слов и привыкания к их использованию. Хорошее владение языком позволяет вашему ребенку выражать чувства, потребности и желания. По мере того, как его речь становится более сложной и он понимает больше слов, у него появляется больше инструментов для размышлений, рассказывания историй и общения с другими.
Произношение: В возрасте 3 лет ваш ребенок может все еще бороться с некоторыми согласными звуками, например, использовать звук w для r и говорить «wabbit» вместо «кролик». Создание звука d вместо звука th - еще одно распространенное неправильное произношение (говоря «дис», «дат» и «ден» вместо «это», «то» и «потом»).
Не волнуйтесь - некоторые согласные звуки сложно произнести дошкольником.Например, воспроизведение звука t вместо звука k (например, произнесение «татэ» вместо «пирога») - это обычная замена, и не о чем беспокоиться, если только она не дойдет до возраста 5 лет. Согласные звуки, такие как k и g трудны для дошкольников, потому что они производятся в задней части рта, поэтому ваш ребенок фактически не может видеть, как издавать звук.
Lisping: Ваш ребенок также может шепелявить или произносить s как th .Итак, фраза «Моей сестре семь» получается как «Моя четверть». Если ваш ребенок так звучит, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Многие дети шепелявят, и большинство из них вырастают без вмешательства к 7 годам.
Flow: Для детей в возрасте от 3 лет совершенно нормально говорить прерывистым, затрудненным языком. Но где-то между 3 и 4 годами мысли вашего ребенка должны начать превращаться в более полные предложения с гораздо меньшими усилиями, чем ему требовалось, когда ему только исполнилось 3 года.В большинстве случаев вашему ребенку не нужно останавливаться и думать, что сказать или как это сказать. Она должна уметь рассказывать вам простые истории.
Заикание: Хотя заикание часто беспокоит родителей, в этом возрасте это нормальный этап развития, который проходят многие дети. Ваш ребенок переживает большой скачок в своих языковых навыках, поэтому вполне естественно, что у него могут возникнуть трудности с плавным составлением предложений. Ее быстро развивающийся мозг пытается подобрать нужные слова в правильном порядке.При этом она может повторять все слово или первый слог (а не только первый звук) - это то, о чем большинство людей думают, когда думают о заикании.
Некоторые эксперты предполагают, что дети могут регрессировать, прежде чем освоить новый навык, чтобы дать своему мозгу отдохнуть, прежде чем совершить большой скачок вперед. Вы можете заметить, что ваш ребенок заикается сильнее, когда он устал, взволнован или расстроен. Большинство детей перерастают это без вмешательства к 5 годам, но если вы заметили, что ситуация ухудшается, поговорите с врачом вашего ребенка раньше, чем позже.
Чтение для вашего ребенка - отличный способ улучшить его языковые навыки. Книги помогают ребенку добавлять слова в свой словарный запас, понимать грамматику и связывать значения с картинками, - говорит Десмонд Келли, педиатр по вопросам развития и поведения, который работает с детьми, имеющими проблемы с обучением и речью, в Институте всех видов умов в Чапел-Хилл. , Северная Каролина.
Точно так же помогает простой разговор с ребенком. Многие родители считают, что время еды и отхода ко сну - отличная возможность прикоснуться к ним.Это могут быть единственные паузы в напряженном дне, когда у вас есть возможность пообщаться и по-настоящему послушать своих детей.
Когда ваш дошкольник не знает слова для обозначения чего-либо, он, вероятно, спросит: «Что это?» Это ваш сигнал, помогающий ему расширить свой словарный запас, даже вводя слова, которые он, возможно, не просил. Например, если он указывает на сад и говорит: «красивые цветы», вы можете описать их ему: «Это розовые и белые розы так приятно пахнут».
Вы также можете помочь ему подобрать слова для описания предметов и идей, которые он не видит.Например, если он пытается рассказать вам о кошмаре с участием ведьмы, спросите его, злая или добрая ведьма. Затем попросите его описать, что она носит, что делает и умеет ли она ездить на метле. Эта игра в слова может служить двум целям: ваш ребенок может выразить свои чувства и страхи, а также пополнить свой словарный запас.
Ваш дошкольник все еще может быть озадачен местоимениями, такими как «я», «я» и «мое». Хотя слова легко произносятся, подростку может быть трудно уловить стоящие за ними идеи.Так что не поддавайтесь желанию исправить речь ребенка, когда он неправильно использует местоимение.
Вместо этого смоделируйте правильное использование этих сложных слов в своей речи. Например, скажите: «Мне нужна твоя помощь» вместо «Маме нужна твоя помощь».
Если ваш ребенок не разговаривает, говорит несколько слов и, похоже, не заинтересован в общении или выражении своих чувств, обратитесь за помощью. Ребенок, который часто делает паузы, постоянно изо всех сил пытается выговорить слова или просто сдаётся и много говорит «неважно», также дает вам понять, что что-то не так.
Другие вещи, на которые стоит обратить внимание, включают:
Раннее вмешательство имеет решающее значение, когда у вашего ребенка проблемы с речью, слухом, языком или развитием, которые влияют на его способность общаться. В каждом из этих случаев поговорите с врачом вашего ребенка и с его учителем, если он находится в дошкольном учреждении.
Ее учитель может направить вас к программе раннего речевого и языкового вмешательства, которая обычно координируется через систему округа или государственной школы, чтобы обеспечить проверку свободы слова и языка. Или ее врач может направить вас к частному языковому патологу для обследования.
Дети в детском саду говорят плавными предложениями, и слова легко всплывают без видимых усилий. В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь комфортно рассказывать вам, что произошло, описывать людей и четко задавать вопросы. Он будет сочинять истории, объяснять, что вы делаете с обычными предметами, и подробно рассказывать события, произошедшие в прошлом. В школе он начнет разбираться в тонкостях грамматики, пунктуации и употребления слов.
.Хотя ваш возраст может влиять на эти риски, это только один из многих факторов (Sartorius and Nieschlag 2010, Harris et al 2011). Другие аспекты вашей жизни и жизни вашего партнера, такие как история болезни вашей семьи и образ жизни, будут иметь гораздо большее влияние.
Если вы и ваш партнер безуспешно пытались зачать ребенка в течение года или более, обратитесь к своему терапевту (NHS 2017b). Если вашему партнеру больше 35 лет или у кого-либо из вас есть история бесплодия, обратитесь к терапевту раньше этого срока (NHS 2017b).Он организует для вас обоих анализы, чтобы выяснить, может ли быть медицинская причина ваших трудностей (NHS 2017b).
Наконец, вы можете утешить себя тем фактом, что, хотя мужская фертильность может постепенно снижаться с годами, некоторые мужчины все равно смогут родить здорового ребенка в возрасте 50 лет и старше.
Узнайте, как ваш образ жизни может повлиять на фертильность, и найдите лучшие позы для секса для беременности.
Последний раз отзыв: ноябрь 2019 г.
Fertility Coalition. 2019. Возраст. Коалиция плодородия, для всех. www.yourfertility.org.au [дата обращения: май 2019 г.]
Ford WC, North K, Taylor H, et al. 2000. Увеличение возраста отца связано с задержкой зачатия у большой популяции фертильных пар: свидетельство снижения плодовитости у пожилых мужчин. Группа исследования ALSPAC (Продольное исследование беременности и детства Avon). Репродукция Человека . 15 (8): 1703-8
GWR. nd. Старейший законный отец. Книги рекордов Гиннеса. www.guinnessworldrecords.com [дата обращения: май 2019 г.]
Harris ID, Fronczak C, Roth L et al. 2011. Фертильность и стареющий мужчина. Ред. Урол . 13 (4): e184-e190
Harris ID. 2019. Влияние пожилого возраста отца на фертильность и беременность. UpToDate. www.uptodate.com [дата обращения: май 2019 г.]
NHS. 2017a. Как я могу повысить свои шансы стать отцом? NHS, Общие вопросы здоровья.www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]
NHS. 2017b. Бесплодие NHS, Health A-Z. www.nhs.uk [дата обращения: май 2019 г.]
NICE. 2013. Проблемы фертильности: оценка и лечение. Последнее обновление: сентябрь 2017 г. Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации, Клинические рекомендации CG156. www.nice.org.uk [дата обращения: май 2019 г.]
Petridou ET, Georgakis MK, Erdmann F et al. 2018. Пожилой родительский возраст как фактор риска острого лимфобластного лейкоза у детей. Eur J Epidemiol 33 (10): 965-76
Sartorius GA, Nieschlag E. 2010. Возраст отцов и размножение. Обновление Hum Reprod . 16 (1): 65-79.
Смитс Р.М., Маккензи-Проктор Р., Яздани А. и др. Антиоксиданты от мужской бесплодия. Кокрановский обзор. www.cochrane.org [дата обращения: май 2019 г.]
.В каком возрасте должны быть дети, если им требуется няня - и в каком возрасте они могут быть нянями?
Недавнее исследование изучило, что представляет собой пренебрежение, когда оставляют ребенка дома одного, и заставило людей задуматься о том, может ли ребенок позаботиться о другом в отсутствие взрослого.
«Нет установленного возраста, когда дети готовы сидеть с детьми.Это действительно зависит от возраста ребенка и наличия поддержки со стороны взрослых », - сказала Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии, психолог из Нью-Джерси и автор книги« Уверенность ребенка: помогите своему ребенку завести друзей, укрепите жизнестойкость и развейте себя. -Esteem . «
Родители должны учитывать динамику отношений между членами семьи при рассмотрении вопроса о том, следует ли разрешить старшему ребенку заботиться о брате или сестре или другом члене семьи», - сказала Сара Бергер, доктор философии, клинический психолог из Мэриленда.Например, она не посоветует, чтобы 12-летний и 9-летний ребенок оставались дома одни, если они не ладят.
«Однако у того же 12-летнего ребенка могут быть прекрасные отношения с соседскими детьми, и ему или ей было бы уместно наблюдать за соседскими детьми», - сказал доктор Бергер.
«Большинство детей, вероятно, можно оставить дома на разное время в возрасте от 10 до 12 лет», - сказала она. «Это зависит от того, сколько лет и насколько зрелый ребенок. Для некоторых детей это может быть старше.«
Детей, которые боятся остаться одни, импульсивные или не осознающие свое окружение, не следует оставлять дома одних, - добавил Бергер.
Фрэн Уолфиш, психиатр, психотерапевт из Калифорнии, сказала, что она склонна полагать, что ребенку должно быть 15 лет, чтобы его оставили одного хотя бы на 4 часа. Опять же, цифры субъективны.
«Я могу вам сказать, что есть много 15-16-летних, которым мне было бы очень неудобно выходить из дома одному на 4 часа. С другой стороны, есть много 13-летних и 14-летних, которых мне было бы чрезвычайно удобно, если бы я оставил дома одному на 4 часа », - сказал доктор.- сказал Уолфиш. «Родители должны оценивать своего ребенка индивидуально. Независимость, автономия и свобода достигаются последовательным проявлением ответственного поведения ».
Получение хороших оценок, выслушивание указаний родителей, здоровая социальная жизнь, уважение к старшим, разумные дружеские отношения с братьями и сестрами и выполнение домашних обязанностей - вот что она определяет как ответственное поведение.
«Дети младшего возраста не получают автоматически тех же привилегий, которые могли получить их старшие братья и сестры, демонстрируя ответственное поведение.Каждый ребенок должен зарабатывать на своем », - сказал Уолфиш.
Исследование, представленное на национальной конференции Американской академии педиатрии (AAP), показало, что детям должно быть не менее 12 лет, прежде чем их следует оставлять одних более чем на 4 часа. Это согласно опросу 485 социальных работников Национальной ассоциации социальных работников (NASW), которые утверждают, что они с большей вероятностью классифицируют ситуацию как пренебрежение, если ребенок травмирован без присмотра.
По словам социальных работников:
Чтобы подготовить ребенка к тому, что он будет один дома или будет ухаживать за другим ребенком, находясь дома один, родители должны оценить уровень интереса старшего ребенка к уходу за младшим. По словам Бергера, если уровень интереса низкий, лучше воздержаться.
Родители с заинтересованными детьми старшего возраста могут захотеть посетить курсы по присмотру за детьми, которые могут быть полезны для детей, которые остаются дома одни и заботятся о себе.
«Быть помощником родителя, то есть ваш ребенок наблюдает за другим ребенком, пока родитель находится рядом, - это отличная практика для одиночного присмотра за детьми», -Кеннеди-Мур. Следующим шагом может быть наблюдение за ребенком, чьи родители отсутствуют, но родители няни могут позвонить или подойти, если необходимо.
Тестирование договоренности с короткими интервалами - хороший способ проверить, готов ли старший ребенок быть опекуном.
«Короче присматривать за детьми легче, чем дольше, а наблюдать за одним ребенком легче, чем за несколькими детьми», - добавила она.
Родители должны проанализировать разные сценарии - например, возможный взлом или незнакомец у двери - чтобы оценить, как ребенок может отреагировать.
Семьи должны четко знать правила, которые определяют, например, может ли ребенок играть на улице или проводить время перед экраном, добавил Бергер.
Другие способы определить, готов ли ребенок, включают в себя оценку реакции ребенка на чрезвычайную ситуацию в прошлом, оценку того, знает ли ребенок о своем окружении, знает ли ребенок импульсивный и знает ли ребенок свои номер телефона и адрес.
Не сосредотачивайтесь только на том, как справиться с настоящими чрезвычайными ситуациями. По словам Кеннеди-Мур, помогите им спланировать более обыденные дела, например, когда младший ребенок плохо себя ведет.
«Вашему ребенку также нужны некоторые инструкции о том, что является экстренным, а что нет, когда звонить родителям, а когда просто пытаться уладить ситуацию», - добавила она. «Дети обретают уверенность в том, что справляются с обязанностями и учатся управлять самостоятельно».
.