С какого возраста можно давать ребенку сырники


Сырники для детей от 1 года: 3 рецепта

Если ребенок не очень любит творог, к нему можно добавлять различные топпинги — цукаты, фрукты и ягоды, сахарный сироп или делать десерты. Их дети едят охотнее. Также для разнообразия полезно готовить сырники на сковороде или в духовке. В этой статье 3 простых рецепта для малышей от 1 года до 5 лет и старше.

Для сырников лучше использовать маложирный свежий творог, а жирный — оставить для употребления в натуральном виде. Также желательно, чтобы творог был не слишком влажным. Муку брать высшего сорта, тщательно просеянную.

Сладкие сырники из творога для детей

Классические творожные сырники для детей готовятся на сковороде и / или в духовом шкафу.

Ингредиенты:

  • 120 г творога;
  • 15 г пшеничной муки;
  • 10 г сливочного масла;
  • 1 яйцо;
  • 15 г сахарного сиропа;
  • 3 г раствора соли;
  • 30 г сметаны.

Как приготовить сахарный сироп и раствор соли для приготовления пищи для детей в этой статье.

Приготовление пошагово

  1. Творог пропустить через мясорубку или измельчить до однородности в блендере. Добавить муку, желток одного яйца, раствор соли и сахара и тщательно перемешать.
  2. Выложить массу на присыпанную мукой разделочную доску, разделить на равные куски и сформировать сырники небольшого размера. Каждый обвалять в муке.
  3. Разогреть в сковороде немного сливочного масла и обжарить в нем сырники до румяной корочки. Довести до готовности в духовом шкафу в течение 5 минут. Или в сковороде под крышкой. Также в течение 5 минут.

Перед подачей полить сырники сметаной, украсить фруктами, ягодами, медом.

Сырники с морковью

Ингредиенты:

  • 120 г творога;
  • 50 г моркови;
  • 5 г манной крупы;
  • 15 г пшеничной муки;
  • 15 г сливочного масла;
  • 1 яйцо;
  • 15 г сахарного сиропа;
  • 3 г раствора соли;
  • 30 г сметаны.

Рецепт пошагово

  1. Морковь тщательно вымыть в теплой воде со щеткой, снять кожицу, натереть на мелкой терке и потушить в сотейнике со сливочным маслом под крышкой. Когда морковь станет мягкой, добавить манную крупу и продолжить тушить еще 10 минут на слабом огне. Охладить.
  2. Выложить морковь в миску, добавить яйцо, сахарный сироп и раствор соли, перемешать.
  3. Творог пропустить через мясорубку или измельчить до однородности в блендере. Добавить к остальным ингредиентам. Перемешать. Сформировать и обжарить сырники как в предыдущем рецепте. Подавать со сметаной.

Рецепт сырников для детей с картофелем

Ингредиенты:

  • 80 г творога;
  • 100 г картофеля;
  • 15 г пшеничной муки;
  • 10 г сливочного масла;
  • 1 яйцо;
  • 10 г сахарного сиропа;
  • 3 г раствора соли;
  • 30 г сметаны.

Рецепт пошагово

  1. Картофель тщательно вымыть со щеткой и отварить до готовности в кожуре. Остудить и очистить, помять толкушкой. Добавить яйцо, творог, сахарный сироп и раствор соли, перемешать и пропустить через мясорубку.
  2. Сформировать круглые лепешки толщиной до 1 см и обжарить как в предыдущем рецепте. Подавать со сметаной.

Если творог не кислый, можно готовить картофельные сырники без добавления сахарного сиропа.

После обжаривания (во всех рецептах) сырники рекомендуется промокнуть бумажным полотенцем, чтобы впитать лишнее масло, а затем дотушить под крышкой либо в духовке. Если готовить на сковороде с антипригарным покрытием, можно обойтись без масла.

Попробуйте также сырники с хурмой для иммунитета. Рецепт в этой статье.

( Пока оценок нет )

Гуляш для детей: 2 рецепта для малышей с 3 лет

Свекольник для детей от 1 года, простой рецепт

Суп-пюре для детей от года: 6 рецептов на любой вкус

Плов для детей: 3 рецепта для малышей 1 от года

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Разговор, который вы должны вести со своими детьми

Разговор о сексе должен происходить в каждом возрасте

Возможно, одно из самых разрушительных заблуждений о «разговоре о сексе» заключается в том, что он должен происходить сразу. Вы усаживаете ребенка, когда думаете, что он готов. Вы выкладываете птиц и пчел - а потом продолжаете жить дальше.

Но реальность такова, что к тому времени, когда вы начнете говорить с ними, дети всех возрастов уже получили кучу сообщений о сексе, отношениях и согласии откуда-то еще.От мультфильмов до сказок, от детских стишков до поп-песен, от бабушек до соседского ребенка ... к тому времени, когда ваш ребенок сможет понять эти истории, он уже усвоит некоторые концепции.

Итак, ваша работа как родителя - переводить, объяснять, опровергать и передавать эти сообщения.

И один из самых важных уроков - для мальчиков, девочек и небинарных детей - это сексуальное согласие. Что это? Как вы можете это дать и как попросить? Самое главное, почему это так важно для здоровых отношений?

Чтобы точно знать, чему учить детей, и узнать, в каком возрасте подходит каждый урок, мы сели с Бренной Меррилл, координатором по предотвращению насилия в отношениях в Миссуле, Монтана, и Келли МакГуайр, координатором Make Your Move! Missoula, проект предотвращения сексуального насилия, который фокусируется на обучении согласию и вмешательстве свидетелей.

Вместе они дали нам обзор того, как может выглядеть график уроков согласия для большинства семей. Они также поделились некоторыми из своих любимых ресурсов согласия на сексуальное согласие для родителей.

1. Раннее обучение правильной лексике

Обучение на основе согласия должно начинаться, как только дети смогут понять основные концепции, лежащие в основе этого. Лучшее место для начала? Дайте вашему ребенку правильный научный словарный запас для описания его частей тела, включая такие слова, как:

Есть две основные причины избегать кодовых слов и сленга.Прежде всего, правильные ярлыки разрушают стигму и создают сексуально позитивного человека, который не стесняется говорить о своем теле со своими родителями - не говоря уже о будущем подростке, который не боится открыто и ясно общаться со своим романтиком. партнер.

«Когда мы используем закодированный язык с маленькими детьми, это звучит так, как будто мы держим в секрете и о чем не говорим, и это не то сообщение, которое мы хотим отправить», - говорит МакГуайр.

Отказ от сленга помогает маленьким детям лучше сообщать о сексуальном насилии.

«Если у вас есть дошкольник, который говорит:« У меня больно », такой взрослый, как учитель или родственник, может не знать, что он говорит», - говорит Меррилл. «Но если она говорит на правильном языке, люди во внешнем мире поймут».

Избегайте неправильного толкования

  1. Когда вашего ребенка учат разговорным или «семейным словам» для его анатомии, опекуны, учителя, врачи и представители власти могут потенциально неверно истолковать то, что ваш ребенок говорит. Это может задержать обнаружение проблем со здоровьем или сексуального насилия или вызвать опасное недопонимание.

2. Обучайте телесной автономии и независимости

Параллельный шаг в этом возрасте - научить ваших детей телесной автономии: концепции, согласно которой человек имеет контроль над тем, что происходит с его телом, в том числе над тем, кто к нему прикасается.

«Уважать желания вашего ребенка, когда вы хотите прикасаться к нему, нельзя начинать слишком рано, - подчеркивает МакГуайр.

Уважайте желания своих детей, когда дело касается объятий, поцелуев, объятий и щекотки. Исключение составляют только вопросы безопасности; например, если ребенка нужно удерживать от причинения вреда себе или другим.

Ярким примером здесь является то, что их не «заставляют» обнимать и целовать кого-либо, даже бабушку. Дети должны выбирать уровень контакта в зависимости от их уровня комфорта.

Обычный урок раннего согласия

  1. Не щекочите своего ребенка, когда он просит вас остановиться, если это не входит в четкие параметры игры. Они должны четко понимать и ожидать, что, когда кто-то говорит «нет» телесному контакту, эту просьбу следует немедленно уважать.

Помимо того, что вы даете ребенку знать, что он может выбирать, когда кто-то к нему прикасается, вы также должны начать учить его тому, что согласие действует в обоих направлениях. Легкое начало? Научите их спрашивать своих друзей, любят ли они, чтобы их обнимали, прежде чем идти в объятия.

3. Поговорите о согласии с друзьями и семьей

Важной частью обучения телесной автономии в этом возрасте также является информирование ваших друзей и семьи о границах. Так бабушка не обидится, когда ее не поцелуют.Она должна знать, что это не требование, чтобы ее внуки обнимали и целовали ее или сидели у нее на коленях, и вы можете научить ее, что она может предложить альтернативы.

«Когда вы учите своего ребенка телесной автономии, вы не только учите его говорить« нет », вы обучаете его множеству навыков, связанных с согласием. Например, когда я говорю: «Могу я дать тебе пять?», Когда объятия не нужны », - объясняет МакГуайр.

«Вы отражаете то, как выглядит отказ. Если ваш ребенок отказывается обниматься, вы можете сказать: «Я знаю, что ты все еще любишь меня, даже если ты не хочешь меня обнимать.«Это утверждение показывает, что физическое прикосновение не является плохим и неправильным в этих отношениях, просто в этот момент вам не нужно физическое прикосновение».

4. Учите, как важно сообщать.

Последний кусок головоломки для обучения детей младшего возраста состоит в том, чтобы научить их, что если кто-то нарушает их телесную автономию или трогает их в частной зоне, это не их вина. Но жизненно важно, чтобы они сказали об этом взрослому.

По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы можете объяснить, что у некоторых людей могут быть разные уровни доступа к своему телу. Например, это нормально, если тебя обнимает мама, но не совсем незнакомец. Это нормально, если вы оба согласны с другом.

Опять же, это не урок, который нужно давать один раз, а тот, который должен сопровождаться напоминаниями и обсуждениями с течением времени. Многие дети знают, что о сексуальных прикосновениях незнакомца следует немедленно сообщить взрослому, которому они доверяют. Однако меньшее количество подростков осознают важность сообщения о нарушениях согласия сверстникам.

1.Постройте более сильные и здоровые границы

По мере того, как ваши дети поступают в среднюю или среднюю школу, ваши уроки о согласии и автономии могут усложняться.

Это хорошее время для обсуждения таких понятий, как принуждение, когда кто-то убеждает вас согласиться на что-то против вашей изначальной воли. Вы также можете обсудить, как установить здоровые границы с людьми и что им делать, если эти границы нарушаются.

Помните: установление здоровых границ включает в себя как физические, так и эмоциональные границы.

2. Знакомство с концепциями сексизма и женоненавистничества

В этом возрастном диапазоне крайне важно подробно поговорить со своими детьми о сексизме и гендерных предрассудках. Зачем? Сексизм и женоненавистничество во многом связаны с согласием и могут привести к вредным мифам и неправильным представлениям о согласии и отношениях, например:

  • Мужчины всегда должны хотеть секса, и от них ожидается, что они раздвинут границы того, насколько далеко они могут зайти с партнерами.
  • Женщина - «привратник», ответственный за стимуляцию или прекращение половых актов.
  • Женщины должны подчиняться мужчинам.
  • Спрашивать перед тем, как поцеловать женщину или совершить сексуальный поступок, не по-мужски или романтично.

«Существуют гендерные роли, которые могут вызвать сексуальные сценарии, которые могут нанести вред сексуальной близости», - объясняет МакГуайр. «Как в модели привратника, когда мужчина спрашивает женщину о сексе, а женщина отвечает за отказ. Это основано на вредном стереотипе, что мужчины всегда возбуждены и готовы к сексу ».

Избавьтесь от вредных повествований для следующего поколения

  1. Понимание сексизма и женоненавистничества может быть чрезвычайно полезным для девочек и небинарных детей.Их часто можно обвинить в их абсолютно приемлемом поведении из-за нашей сексистской культуры - даже в таких авторитетных местах, как школы и залы суда. Убедиться, что следующее поколение прекратит увековечивать этот цикл вредоносных нарративов, жизненно важно для защиты каждого.

3. Обучайте навыкам критического мышления

Это также время помочь вашим детям стать независимыми критически мыслящими людьми, используя примеры на экране. «Они будут получать вредоносные сообщения, даже когда вас нет рядом, и у них должны быть навыки, чтобы критически относиться к ним», - говорит Меррилл.

Если вы видите сексизм в мире вокруг вас, например, в музыке, телевидении, фильмах или в реальных жизненных ситуациях, укажите на это и спросите их, что они думают. Помогите им сделать собственные выводы.

Изображают ли в фильмах согласие?

  1. В большинстве сцен в фильмах словесное согласие отсутствует, что само по себе является проблемой. Если вы смотрите фильм со сценой поцелуя с подростком, вы можете спросить: «Как вы думаете, откуда он знал, что она хотела, чтобы он ее поцеловал?»

Не забудьте также указать, когда вы do видите согласованное поведение (например, прекрасный, романтический, устный поцелуй в конце слова «Frozen»).

«На самом деле, основное внимание следует уделять не обучению вашего ребенка тому, что он должен делать, а тому, чтобы помочь ему понять, почему у вас есть те ценности, которые у вас есть, как вы пришли к решению в своей собственной жизни и как они могут прийти к ним». самостоятельно », - говорит Меррилл.

Избегайте слишком частого чтения лекций и вместо этого постарайтесь перейти к двустороннему разговору.

«Задавайте детям вопросы и уважайте их мнение», - говорит МакГуайр. «Они не будут разговаривать со своими родителями, если вам не интересно их мнение.Если вы станете слушать и задавать вопросы, это может многое открыть для разговоров ».

4. Знайте, как реагировать, когда ваши дети спрашивают о сексе

Это также возраст, когда дети могут начать задавать вам вопросы о сексе и сексуальности, на которые вы, возможно, не будете готовы ответить, но они достаточно взрослые, чтобы понять.

«Не бойтесь сказать:« Ого, это застало меня врасплох, но давайте поговорим об этом завтра после обеда », - говорит Меррилл. «Кроме того, не забудьте оставить дверь открытой для дальнейшего обсуждения.

Наконец, обязательно завершите беседу одобрительным заявлением, например: «Я ценю, что вы пришли и поговорили со мной об этом».

Не знаете, с чего начать?

  1. Группа Power of Prevention обрисовала в общих чертах 100 бесед о сексе, согласии и отношениях, подходящих для детей в возрасте 13 лет и старше, а также ресурсы о том, как разговаривать с подростками.

Старшеклассники и молодые люди готовы подробно усвоить конкретные уроки о сексуальном согласии и здоровых сексуальных отношениях.Это могут быть одни из самых сложных уроков для родителей, но они самые важные, чтобы помочь вашим детям понять согласие и построить здоровые отношения.

1. Перейдите к более сложным вопросам, связанным с сексуальным согласием.

Одна ошибка, которую допускают родители при обсуждении согласия, заключается в том, что они ограниченно разговаривают со своими детьми, а дети мужского пола разговаривают совершенно иначе, чем девочки.

Например, мужчины, как правило, получают достаточно информации только о согласии для предотвращения незаконных действий, связанных с изнасилованием и нападением, в то время как женщины могут получать только информацию, достаточную для предотвращения собственного изнасилования и нападения.

Эта форма полового воспитания «предотвращения стихийных бедствий» действительно может предотвратить некоторые юридические проблемы, но она не помогает преодолеть наши фундаментальные культурные проблемы, связанные с согласием или ссудой на построение приятных, равноправных отношений.

Разговаривая с подростком, обязательно подробно обсудите следующие вопросы:

  • Может ли человек, выведенный из строя из-за наркотиков или алкоголя, согласиться на секс?
  • Нужно ли давать согласие на секс после первого полового акта?
  • Влияет ли разница в мощности на вашу способность давать согласие?
  • Какое отношение безопасный секс имеет к согласию?
  • Обязательно объясните разницу между вербальным и невербальным согласием.

«Подростки должны знать, как звучит устное согласие, а также как можно спрашивать», - говорит Макгуайр. «Они также должны знать, как выглядит невербальное согласие. Они должны понимать, если их партнер очень тих или лежит неподвижно, что это не то восторженное согласие, которого они ищут, и что пора поговорить, прежде чем они продолжат.

Мужское согласие и различия в полномочиях

Одна упускаемая из виду тема, которая также теряется в ограниченных разговорах и «предотвращении стихийных бедствий», - это согласие мужчин.Мальчики-подростки и мужчины также могут чувствовать давление или принуждение в ситуациях, несмотря на то, что они говорят «нет». Они должны понимать, что даже если они явно или физически возбуждены, это не согласие. Каждого нужно учить «нет». Также всем подросткам важно понимать, почему они не могут по-настоящему дать согласие в отношениях с разницей во власти, например, когда к ним обращается старший наставник, учитель или друг. Объясняя подросткам, как будут выглядеть равноправные сексуальные отношения, можно будет вести разговор о динамике власти.

Большинство детей не говорят со своими родителями о сексе - вы можете изменить эту статистику. Одно из опросов, проведенных среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, показало, что большинство из них никогда не говорили со своими родителями о:

  • «быть уверенным, что ваш партнер хочет заниматься сексом и ему комфортно делать это перед сексом» (61 процент)
  • обеспечение вашего «собственного комфорта перед занятием сексом» (49 процентов)
  • «важность того, чтобы не оказывать давления на кого-то с целью заняться с вами сексом» (56 процентов)
  • «важность того, чтобы не продолжать просить кого-то заняться сексом после они сказали «нет» (62 процента)
  • «важность воздержания от секса с кем-то, кто находится в состоянии алкогольного опьянения или ослаблен, чтобы принять решение о сексе» (57 процентов)

Вышеупомянутое исследование также показало, что большинство детей те, кто действительно беседовал со своими родителями, сказали, что они имели большое влияние.

Это означает, что простое начало разговора с подростками может помочь им принять согласие и больше задуматься об их отношениях, даже если вы боитесь, что не знаете, как идеально подойти к этим вопросам.

Вывод здесь?

Хотя подростки могут узнавать о таких проблемах, как контроль над рождаемостью, изнасилование и инфекции, передаваемые половым путем, им не хватает знаний, которые им нужны и чего они так жаждут, относительно согласия и здоровых отношений. Эти дополнительные знания являются ключом к предотвращению сексуального насилия и сексуального насилия.

2. Конверс о порнографии

В связи с ростом популярности мобильных устройств и растущий доступ к Интернету, вы не можете игнорировать, что ваш подросток очень вероятно, изучение порнографии в той или иной форме.

Без надлежащего образования от родителей о том, что порнография, как она функционирует, и его вопросы, дети могут забрать заблудшие сообщения о сексе, отношениях и близости. В худшем случае эти убеждения могут нанести вред другим.

«Там много исследований выходит о том, как молодые дети становятся подвержены порно, из любопытства, и они не получают информацию о своем сексуальном здоровье в другом месте,» говорит Макгуайр.«Это просто не очень реалистичное изображение секса. Много порно не изображает женщина хорошо, и есть много смешанных сообщения о согласии.»

Ваши разговоры о порнографии зависит от возраста и степени зрелости вашего подростка. Подростки могут просто интересоваться сексом и человеческим телом, и в этом случае вы можете поделиться соответствующими ресурсами, которые ответят на их вопросы.

«Например, девочки подростки могут сравнивать себя с женщинами в порно и чувствовать себя неполноценным в то время как мальчики могут опасаться, что они не смогут сексуально выступать, как мужчины в порно,» говорит д-рДжанет Брито, лицензированный психолог и сексопатолог Центра сексуального и репродуктивного здоровья.

«Подростки могут иметь неправильное представление о размерах, как долго должен длиться секс, полагать, что это просто происходит без общения, или развить предвзятые представления о том, как это должно быть».

Д-р Брито говорит, что не все порнографии созданы равными. Варианты Better включают:

  • справедливой торговли порно
  • порнографии, что подтверждает благополучие и права исполнителей и сохраняет автономию тело
  • порно, который изображает различные типы тела, и описательные

Этические, феминистка порнографии существует.Но, наблюдая за правильную порнографию рекреационно может быть совершенно здоровым, большая часть порнографии легко доступной для детей может быть жестоким, и было показано, чтобы увеличить сексуальное насилие в подростковом возрасте, которые наблюдают за это.

«С другой стороны,» добавляет Брито, «подростки, которые становятся любопытными о порно могут экспрессировать онтогенетический соответствующую тенденцию к половому пути изучения, так как их тела меняются, и они начинают формировать глубокие связи. Другие положительные последствия заключаются в том, что они могут узнать о собственном сексуальном удовольствии, а также развить устойчивость.»

Бесед со взрослыми подростков могут включать темы, касающиеся этик порно, почему большинство порно не реалистично, то связь между самой порнографией и женоненавистничеством, и, возможно, ресурсами, которые соединяют их с этическими источниками порнографии.

3. Поговорите о том, как выглядят здоровые сексуальные отношения

В ранее упомянутом исследовании 70 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет хотели, чтобы они получали больше информации от своих родителей об эмоциональных и романтических аспектах отношения, в том числе как:

  • иметь более зрелые отношения (38 процентов)
  • иметь дело с разрывом (36 процентов)
  • избежать травм в отношениях (34 процента)
  • начать отношения (27 процентов)

Все эти проблемы во многом связаны с пониманием согласия.

Опять же, начните обсуждение со своими детьми во время просмотра медиа или после того, как увидите хороший или плохой пример здоровых отношений. Спросите их, что они чувствуют и что думают, и заставьте их критически задуматься о том, что значит быть заботливым романтическим партнером и что значит быть заботливым.

«Речь идет не только об избежании нападения», - говорит МакГуайр. «Речь идет о создании здоровых людей, у которых есть инструменты и навыки для создания здоровых и счастливых романтических отношений».

Обучение наших детей согласию может показаться неудобным или чуждым не только потому, что это связано с сексом, но и потому, что большинство сегодняшних взрослых не получали образования согласия в детстве.Однако одним из самых полезных аспектов воспитания детей является наша способность разорвать вредные циклы, создать новые стандарты и улучшить жизнь наших детей и следующего поколения.

Убедившись, что наши дети полностью понимают такие понятия, как телесная автономия и словесное согласие, может иметь большое значение для того, чтобы их зарождающиеся романтические отношения были более безопасными, здоровыми и счастливыми.

Даже если у вас есть дети старшего возраста и вы пропустили предыдущие уроки, никогда не поздно начать учить своих детей важности сексуального согласия.


Сара Эшвелл - писатель-фрилансер, которая живет в Миссуле, штат Монтана, с мужем и двумя дочерьми. Ее сочинения появлялись в публикациях, среди которых The New Yorker, McSweeney’s, National Lampoon и Reductress. Вы можете связаться с ней в Twitter.

.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, отмечены печатью красного льва.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Как сделать вашего ребенка гением

Когда ему было почти три года, Нгуен Нгок Чыонг Сон наблюдал, как его мать и отец играли в шахматы в ветхом семейном доме в дельте Меконга, и, как любой малыш, приставал к ним, чтобы тоже разрешили ему играть. В конце концов они смягчились, предположив, что куски будут разбросаны по кухне. Они ни на минуту не представляли, что их сын сможет играть. К их удивлению, Сон не только умел расставлять шахматную доску, но и выучил многие сложные правила игры.В течение месяца он с легкостью побеждал своих родителей. К четырем годам Сын участвовал в национальных турнирах с детьми на много лет старше. К семи годам он их выигрывал. Сейчас ему двенадцать, он самый молодой чемпион Вьетнама и великий мастер в становлении.

Родители сына - учителя с совокупным доходом менее 100 долларов в месяц - не могут объяснить таланты своих обычных детей. «Это врожденный дар», - говорит его отец. «Обычного трехлетнего ребенка невозможно научить так играть.«Молодой вундеркинд, со своей стороны, не считает, что над этим вопросом стоит размышлять. Для него стратегии и логика шахмат так же естественны, как жевание жевательной резинки. «Я просто вижу вещи на доске и знаю, что делать», - говорит он. «Для меня это всегда имело смысл».

Как такой вундеркинд, как Сон, появился благодаря своему таланту, никогда не имело большого значения для ученых. На протяжении всей истории вундеркинды считались объектами зависти и лести. Однако их редко понимали.Часто издеваются над своими сверстниками, преследуются прессой, подталкиваются требовательными родителями и преследуемыми ожиданиями величия, к ним относятся как к удивительному диковинку. Как говорит Мария Макканн, специалист по воспитанию одаренных детей: «Они наши прекрасные уроды».

Большинство людей хотят ответить на вопрос, рождаются ли вундеркинды или рождаются они. Только недавно наука начала исследовать культурные и биологические корни вундеркиндов. И до сих пор нет однозначных ответов.Исследования показали, что чистый интеллект, измеренный с помощью тестов IQ, передается по наследству. Но связь между высоким интеллектом и поведением вундеркиндов далеко не абсолютная. Вундеркинды овладевают очень специфическими навыками. Нигде это не может быть более отчетливо видно, чем в случае с индийским вундеркиндом Татхагатом Аватаром Тулси. В возрасте шести лет он мог взять любую дату в истории и сразу вычислить, какой это был день недели. В газетах его прозвали «компьютерным мозгом». Этот тип интеллекта не передается по наследству.

Эксперты начинают соглашаться с тем, что воспитание ребенка имеет большое влияние на то, разовьется ли талант или нет. По словам тайваньского специалиста по образованию Ву Ву-тянь, «Вундеркинды наполовину рождены, наполовину сделаны». Родители создают стимулирующую среду: дом полон книг, они читают ребенку в раннем возрасте и несут их в музеи и концерты. Они не разговаривают со своими детьми свысока и дают им большую степень независимости.

1) Почему родители Сына были удивлены?

2) Что Сын думает о своем даре?

3) Согласно статье, с какими проблемами сталкиваются вундеркинды?

4) В чем «большой вопрос» о вундеркиндах?

5) Какой ответ на вопрос «Как сделать вашего ребенка гением?» Предлагает статья?

Задача 50.Подберите слова / фразы с похожим значением.

1) подарен а) на будущее

2) в разработке б) сложный

3) вундеркинд в) совершенно ненормальный

4) лесть г) чрезвычайно талантлив

5) сверстники д) восхищение

6) требовательный f) гений

7) урод г) современники

Задача 51. Обсудите следующие вопросы.

1) Слышали ли вы какие-нибудь истории о других детских гениях?

2) Как, по вашему мнению, к ним относится общество?

3) Каковы могут быть преимущества и недостатки наличия в семье вундеркинда?

4) Вы знаете детей, у которых есть что-то особенное?

5) Как вы думаете, вундеркинды «родились» или «сделаны»?

6) Как можно развивать таланты и дары?

Задача 52.Прочтите текст и выберите правильные слова курсивом. Затем выберите правильный ответ.

В 15 лет Мин Ен, кажется, имеет все, о чем может мечтать подросток - компьютер, мобильный телефон, красивую одежду и даже пианино. У Мин Ён, однако, мало времени , чтобы поиграть / изучить с огромным количеством домашних заданий. Как и большинству других китайских школьников ее возраста, Мин Ен должна ходить в школу с понедельника по пятницу, девять часов в день - на час больше, чем ее родители проводят на работе.В будние дни / выходные дни , в отличие от своих родителей, она должна рано вставать на уроки игры на фортепиано в субботу и воскресенье утром, а после обеда - частные уроки математики и английского языка. В награду за ее упорный труд родители Мин Ен разрешили ей поиграть в видео и компьютерные игры в течение одного часа в субботу и воскресенье вечером.

Мин Ен не одинок. Согласно новому исследованию, все больше и больше детей в крупных городах по всей стране переживают безрадостных / детских лет.В среднем китайские дети проводят в школе 8,6 часов в день, а некоторые проводят в классе по 12 часов. Большинство детей проводят в школе больше часов, чем их родители на работе.

Что касается Мин Ен, то ее мать, Ан Хау, хорошо знает, что ее дочь не высыпается и не играет. «У нас нет другой работы / выбор , - сказала она, - если она сейчас бросит и не хочет» Трудно учиться, она пожалеет об этом, потому что ее будущее будет потеряно. Тогда она будет нам больше жаловаться.«Это реальность Китая», - вздохнула она.

1. В тексте рассказывается о…

А жизнь школьников Китая.

B клубов в китайских школах.

C предметов, которые дети изучают в разных странах.

D, обучение в Великобритании.

2. Мин Ен должен изучить…

Больше часов, чем ее родители проводят на работе.

B меньше времени, чем работают ее родители.

C полдня, а потом у нее будет личное время.

D в субботу и воскресенье вечером.

3. Что верно в соответствии с текстом?

A Все китайские дети проводят в классе по 12 часов в день.

B У многих детей в больших городах слишком мало времени на радость.

Си Мин Ен - один из немногих детей, которые так усердно учатся.

D Дети в Китае предпочитают учиться в субботу и воскресенье.

4. Мать Мин Ен…

A не знает, что у ее дочери недостаточно времени на сон или игры.

B за дочь не беспокоится.

C считает, что будущее ее дочери будет потеряно.

D говорит, что тяжелая работа в школе необходима для успешного будущего.

.

Смотрите также