Подливка как в детском саду к запеканке


Соус молочный, сладкий: для запеканки из творога

010567 Поделиться0

Сейчас уже многие подзабыли этот простой, сладкий молочный соус, который в нашем давнем детстве нам подавали в садике или школе к творожным запеканкам, оладьям или блинчикам. Мы уже привыкли к огромному магазинному ассортименту сгущенного молока, различных джемов и шоколадных десертов и варить сладкий соус нам уже не хочется.

В то же время иногда хочется не просто кулинарного разнообразия, а забытых детских впечатлений. Этот соус как раз то, что нужно. Он очень просто и быстро готовится, а по вкусовым качествам вполне способен заменить дорогостоящую сгущенку.

P.S. (Небольшое отступление по теме молока). Если у вас или у ваших знакомых имеется молочное производство, то возможно им нужен молочный сепаратор сливкоотделитель или другие запчасти или комплектующие для молочного производства. Обратите внимание на компанию, которая вам поможет в этом.

Ингредиенты

  • 50 грамм – масло сливочное;
  • 1 ст л – мука;
  • 1 стакан – молоко;
  • 2-3 ст л – сахар;
  • 1 грамм – ванилин.

Пошаговый рецепт

Подготовка

Поставьте заранее все необходимые ингредиенты и расположите их рядом с плитой, чтобы не отвлекаться, так как все приготовление будет происходить довольно быстро. Молоко необходимо заранее немного подогреть.

Как приготовить

Давайте начнем. Ставим на плиту сотейник или сковороду с толстым дном и высокими бортами. Выкладываем в сковороду нужное количество сливочного масла, растапливаем его и насыпаем муку. Силиконовой лопаточкой быстро перемешиваем муку с маслом и поджариваем ее 2-3 минуты на среднем огне постоянно помешивая. Помешивать нужно постоянно, иначе мука подгорит и будет горький вкус жженой хлебной корки.

Затем, небольшими порциями вливаем теплое молоко. Учтите, после каждой порции необходимо тщательно перемешать все содержимое сковороды, чтобы не было комочков.

Далее, насыпаем в соус сахар и ванилин и конечно же тщательно размешиваем. Кипятим соус до загустения и провариваем его 3-4 минуты непрерывно размешивая. Снимаем с огня, переливаем в миску или соусник и ждем когда немного остынет.

Заметка

В процессе остывания перемешайте соус несколько раз чтобы сверху не образовалась пленка.

Вот собственно и все. Далее просто поливаем соусом запеканку из творога или оладьи. Приятного аппетита!

Как изменить цвет

Еще несколько слов о разнообразии. Если вас устроит чистый, белый цвет такого соуса, то все в порядке. Однако есть еще один интересный вариант для капризных детей. Если ребенок ни в какую не хочет есть выпечку с белым соусом, капризничает и отодвигает тарелку, измените цвет с белого на зеленый, синий и вообще любой. Проявите фантазию!

Сделать это легко. Возьмите небольшое количество любого пищевого красителя и размешайте с готовым соусом.

Заметка

Только не переборщите! Должен быть красивый, легкий оттенок, а не густой, неестественный цвет.

Эффект просто потрясающий. Ребенок перестает капризничать и с удовольствием ест такое необычное блюдо.

Поделиться0

10 хитростей для обучения письму в детском саду

Когда я говорю людям, что я преподаю в детском саду, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» А теперь представьте, что учите пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие терпением, настойчивостью и способностью сгибаться в талии в течение длительного времени. Вот лучшие советы по написанию детских садов, которые я собрал за эти годы.

1. Научите формировать буквы в контексте

Убить двух зайцев одним выстрелом.Детсадовцев нужно научить составлять буквы. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда учащиеся практикуют самостоятельное написание букв, у них возникают проблемы с переносом навыков письма от руки к написанию предложений. Обучайте заглавным буквам, интервалам и конечной пунктуации, демонстрируя правильное формирование букв.

2. Постоянно практикуйте

Пусть ваши ученики с первого дня начнут писать содержательно. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что детсадовцы овладели этим навыком.Они учатся писать с помощью письма, даже если сначала это большая строка букв или даже каракули. Они должны где-то начинать. Мы даем им инструменты, чтобы стать уверенными писателями, давая им время писать и рисовать каждый день.

3. Прицельные слова, прицельные слова, прицельные слова

Студенты должны знать, как читать и писать по буквам несколько слов якорного прицела, чтобы уверенно писать предложения. Я использую стену слов, песни и песнопения, чтобы научить студентов произносить слова по буквам.Например, я пою слово , как на мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это похоже на заклинание. Л-И-К-Е, что по буквам похоже на…. , Когда они вооружены арсеналом слов, необходимых для построения предложения, они уверенно идут к успеху.

4. Поощрять изобретенное правописание

Изобретенное правописание означает растягивание слов и их написание в точности так, как их слышит начинающий писатель. Если учащиеся зацикливаются на правильном написании слов, страдают творческий потенциал и преемственность.Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада выступают в роли детективов, легко расшифровывая такие предложения, как «Мне нравится песу и есть кем (пицца и мороженое)».

[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему изобретенная орфография так важна.]

5. Делайте мини-уроки

Детсадовцы обладают вниманием плодовой мушки. Вот почему прямо перед тем, как писать дневник, я учу их одному быстрому навыку. Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематических предложений и различным этапам процесса написания.

6. Попробуйте интерактивное письмо

Утреннее сообщение или новости класса - хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делят ручку. Один ученик сообщает учителю новости, и учеников вызывают к доске, чтобы они помогали озвучивать слова и расставлять соответствующие знаки препинания.

7. Выберите важные темы

Воспитанники любят себя, свою семью и своих друзей. Пусть они пишут в своих дневниках о выбранных темах.Начало предложения сбивает с толку воспитанников детского сада. Если они какое-то время напишут об одном и том же, ничего страшного. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они укрепляют доверие

8. Напишите в учебной программе

Чтение и письмо идут рука об руку. Учащиеся могут написать свою любимую часть рассказа или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, рисование и маркировка изображений - отличный способ совместить научные и социальные исследования с письмом.

9. Помните, что пунктуация жесткая

Детсадовцы часто ставят точки в конце каждого слова или строки. Обучить детей в детском саду концепции целостной мысли сложно, потому что их мысли продолжают и продолжают, и продолжают, и продолжают. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос «Угадайте, что?», То потребуется точка.

10. Поделиться, доля, доля

Дайте студентам возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей для самовыражения предоставляется детсадовцам, тем меньше вероятность того, что они будут кричать посреди урока математики, что у них шаткий зуб или что их посещает дядя Джои.

Детсадовское письмо не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которое приведет к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.

Ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 50 советов и рекомендаций по обучению детскому саду и лучшие книги для детского сада.

,

% PDF-1.6 % 1363 0 объект> endobj Xref 1363 36 0000000016 00000 н. 0000005410 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000006023 00000 н. 0000006061 00000 н. 0000006175 00000 п. 0000128459 00000 н. 0000128571 00000 н. 0000245517 00000 н. 0000365409 00000 н. 0000485627 00000 н. 0000604589 00000 н. 0000723969 00000 н. 0000724365 00000 н. 0000724740 00000 н. 0000725265 00000 н. 0000725742 00000 н. 0000726148 00000 н. 0000726509 00000 н. 0000726627 00000 н. 0000726883 00000 н. 0000727154 00000 н. 0000727424 00000 н. 0000727686 00000 н. 0000727950 00000 н. 0000728208 00000 н. 0000728320 00000 н. 0000846996 00000 н. 0000966160 00000 н. 0000968810 00000 п. 0000991151 00000 н. 0000993080 00000 н. 0000996736 00000 н. 0000998545 00000 н. 0001000265 00000 п. 0000001016 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 1398 0 obj> поток xXmxSU ^ $ MNz9M & -hRZ ڈ IMJ [ / 5 HE5bR:

-Lʠ7Q, 3u: ~ 8 ^; w̿

.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые считают детский сад годом игр, на самом деле воспитатели много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру - так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к учебе, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли исследовать ее.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда вы видели, как учитель встречается с небольшими группами учеников, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осмыслить смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы, обмениваться идеями и делами. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, - это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки - и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки - одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня много недоразумений по поводу детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

,

6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста

Стр.190

сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т. д. Для согласования с государственными графиками принятия и закупок базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследованиях рынка.Из-за этого перечень базовых целей представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшой задержкой во времени.

Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Проанализированы программы обучения чтению:

· Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли;

· Подключения , Macmillan;

· Программа чтения HBJ, Воображение: одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Харкорт Брюс Йованвич;

· Хит Ридинг, Д.С. Хит;

· Литературный опыт , Houghton Mifflin;

· Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA;

· Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд;

· «Мастерство чтения», Science Research Associates;

· Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и

· Мир чтения, Сильвер Бурдетт и Джинн.

Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами.

Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и один новый пакет (от Scho-

,

Смотрите также