Подливка для творожной запеканки как в детском саду


Соус молочный, сладкий: для запеканки из творога

010564 Поделиться0

Сейчас уже многие подзабыли этот простой, сладкий молочный соус, который в нашем давнем детстве нам подавали в садике или школе к творожным запеканкам, оладьям или блинчикам. Мы уже привыкли к огромному магазинному ассортименту сгущенного молока, различных джемов и шоколадных десертов и варить сладкий соус нам уже не хочется.

В то же время иногда хочется не просто кулинарного разнообразия, а забытых детских впечатлений. Этот соус как раз то, что нужно. Он очень просто и быстро готовится, а по вкусовым качествам вполне способен заменить дорогостоящую сгущенку.

P.S. (Небольшое отступление по теме молока). Если у вас или у ваших знакомых имеется молочное производство, то возможно им нужен молочный сепаратор сливкоотделитель или другие запчасти или комплектующие для молочного производства. Обратите внимание на компанию, которая вам поможет в этом.

Ингредиенты

  • 50 грамм – масло сливочное;
  • 1 ст л – мука;
  • 1 стакан – молоко;
  • 2-3 ст л – сахар;
  • 1 грамм – ванилин.

Пошаговый рецепт

Подготовка

Поставьте заранее все необходимые ингредиенты и расположите их рядом с плитой, чтобы не отвлекаться, так как все приготовление будет происходить довольно быстро. Молоко необходимо заранее немного подогреть.

Как приготовить

Давайте начнем. Ставим на плиту сотейник или сковороду с толстым дном и высокими бортами. Выкладываем в сковороду нужное количество сливочного масла, растапливаем его и насыпаем муку. Силиконовой лопаточкой быстро перемешиваем муку с маслом и поджариваем ее 2-3 минуты на среднем огне постоянно помешивая. Помешивать нужно постоянно, иначе мука подгорит и будет горький вкус жженой хлебной корки.

Затем, небольшими порциями вливаем теплое молоко. Учтите, после каждой порции необходимо тщательно перемешать все содержимое сковороды, чтобы не было комочков.

Далее, насыпаем в соус сахар и ванилин и конечно же тщательно размешиваем. Кипятим соус до загустения и провариваем его 3-4 минуты непрерывно размешивая. Снимаем с огня, переливаем в миску или соусник и ждем когда немного остынет.

Заметка

В процессе остывания перемешайте соус несколько раз чтобы сверху не образовалась пленка.

Вот собственно и все. Далее просто поливаем соусом запеканку из творога или оладьи. Приятного аппетита!

Как изменить цвет

Еще несколько слов о разнообразии. Если вас устроит чистый, белый цвет такого соуса, то все в порядке. Однако есть еще один интересный вариант для капризных детей. Если ребенок ни в какую не хочет есть выпечку с белым соусом, капризничает и отодвигает тарелку, измените цвет с белого на зеленый, синий и вообще любой. Проявите фантазию!

Сделать это легко. Возьмите небольшое количество любого пищевого красителя и размешайте с готовым соусом.

Заметка

Только не переборщите! Должен быть красивый, легкий оттенок, а не густой, неестественный цвет.

Эффект просто потрясающий. Ребенок перестает капризничать и с удовольствием ест такое необычное блюдо.

Поделиться0

Запеканка из печенья и подливки

Запеканка из печенья и подливки

Привет, в этом браузере отключен Javascript. В результате некоторые функции будут отключены. Попробуйте посетить эту страницу в браузере с поддержкой Javascript: https://www.bigoven.com/recipe/biscuits-and-gravy-casserole/1041375

Готово 50 минут

6 порций

125 хочу попробовать

ИНСТРУКЦИЯ

Разогрейте духовку до 350F.

Обрызгайте форму для запекания 9x13 кулинарным спреем.

Выровняйте дно блюда с печеньем, нарезанным на квадраты размером 1 дюйм.

Обжарить саус, процедить и разложить по бисквитам.

Посыпать сыром чеддер.

Взбить яйца и молоко, добавить щепотку соли и перца, залить сковородой.

Сделайте соус согласно инструкции на упаковке и полейте.

Выпекать 30-45 мин.

ПРИМЕЧАНИЯ

Копировать

Запеканка с печеньем и соусом 1 фунт колбасы 1 1/2 унции смеси для свинины (1 упаковка смеси для подливки с перчеными колбасами марки Pioneer) 1 стакан тертого сыра чеддер 6 яиц 1/2 стакана молока Соль и перец по вкусу 1 банка печенья (8 унций / 1 банка печенья Pillsbury Grands) Разогрейте духовку до 350F.Обрызгайте форму для запекания 9x13 кулинарным спреем. Выровняйте дно блюда печеньем, нарезанным на квадраты размером 1 дюйм. Обжарить саус, процедить и разложить по бисквитам. Посыпать сыром чеддер. Взбить яйца и молоко, добавить щепотку соли и перца, залить сковородой. Сделайте соус согласно инструкции на упаковке и полейте. Выпекать 30-45 мин.

Питание

Построчно просмотреть Nutrition Insights ™: узнайте, какие ингредиенты содержат калории / натрий / и т. Д.


Размер порции: 1 порция (247 г)
Приготовление по рецепту: 6 порций

калорий : 405
Калорий в составе жира: 267 (66%)

Сумма на порцию % DV

Всего жиров 29.7 г 40%
Насыщенные жиры 12,6 г 63%
Мононенасыщенные жиры 11,7 г
Полиненасыщенные жиры 3 г
Холестерин 85.1 мг 26%
Натрий 1133,7 мг 39%
Калий 439,3 мг 12%
Всего углеводов 11.6 г 3%
Пищевые волокна 0,2 г 1%
Сахар прочие 11,4 г
Белок 22.2 г 32%

При поддержке: База данных о питании Министерства сельского хозяйства США

Заявление об ограничении ответственности: данные о пищевой ценности получены из связанных ингредиентов (показаны слева цветными маркерами) и могут быть полными или неполными. Всегда консультируйтесь с лицензированным диетологом или врачом, если у вас есть заболевание, связанное с питанием.

О наших фактах о питании

калорий на порцию : 405

Получите подробную информацию о питании, в том числе информацию о питании по элементам, чтобы вы могли видеть, откуда берутся калории, углеводы, жир, натрий и многое другое.


,

10 хитростей для обучения письму в детском саду

Когда я говорю людям, что я преподаю в детском саду, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» А теперь представьте, что учите пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие терпением, настойчивостью и способностью сгибаться в талии в течение длительного времени. Вот лучшие советы по написанию детских садов, которые я собрал за эти годы.

1. Научите формировать буквы в контексте

Убить двух зайцев одним выстрелом.Детсадовцев нужно научить составлять буквы. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда учащиеся практикуют самостоятельное написание букв, у них возникают проблемы с переносом навыков письма от руки к написанию предложений. Обучайте заглавным буквам, интервалам и конечной пунктуации, демонстрируя правильное формирование букв.

2. Постоянно практикуйте

Пусть ваши ученики с первого дня начнут писать содержательно. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что детсадовцы овладели этим навыком.Они учатся писать с помощью письма, даже если сначала это большая строка букв или даже каракули. Они должны где-то начинать. Мы даем им инструменты, чтобы стать уверенными писателями, давая им время писать и рисовать каждый день.

3. Прицельные слова, прицельные слова, прицельные слова

Студенты должны знать, как читать и писать по буквам несколько слов якорного прицела, чтобы уверенно писать предложения. Я использую стену слов, песни и песнопения, чтобы научить студентов произносить слова по буквам.Например, я пою слово , как на мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это похоже на заклинание. Л-И-К-Е, что по буквам похоже на…. , Когда они вооружены арсеналом слов, необходимых для построения предложения, они уверенно идут к успеху.

4. Поощрять изобретенное правописание

Изобретенное правописание означает растягивание слов и их написание в точности так, как их слышит начинающий писатель. Если учащиеся зацикливаются на правильном написании слов, страдают творческий потенциал и преемственность.Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада выступают в роли детективов, легко расшифровывая такие предложения, как «Мне нравится песу и есть кем (пицца и мороженое)».

[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему изобретенная орфография так важна.]

5. Делайте мини-уроки

Детсадовцы обладают вниманием плодовой мушки. Вот почему прямо перед тем, как писать дневник, я учу их одному быстрому навыку. Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематических предложений и различным этапам процесса написания.

6. Попробуйте интерактивное письмо

Утреннее сообщение или новости класса - хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делят ручку. Один ученик сообщает учителю новости, и учеников вызывают к доске, чтобы они помогали озвучивать слова и расставлять соответствующие знаки препинания.

7. Выберите важные темы

Воспитанники любят себя, свою семью и своих друзей. Пусть они пишут в своих дневниках о выбранных темах.Начало предложения сбивает с толку воспитанников детского сада. Если они какое-то время напишут об одном и том же, ничего страшного. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они укрепляют доверие

8. Напишите в учебной программе

Чтение и письмо идут рука об руку. Учащиеся могут написать свою любимую часть рассказа или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, рисование и маркировка изображений - отличный способ совместить научные и социальные исследования с письмом.

9. Помните, что пунктуация жесткая

Детсадовцы часто ставят точки в конце каждого слова или строки. Обучить детей в детском саду концепции целостной мысли сложно, потому что их мысли продолжают и продолжают, и продолжают, и продолжают. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос «Угадайте, что?», То потребуется точка.

10. Поделиться, доля, доля

Дайте студентам возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей для самовыражения предоставляется детсадовцам, тем меньше вероятность того, что они будут кричать посреди урока математики, что у них шаткий зуб или что их посещает дядя Джои.

Детсадовское письмо не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которое приведет к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.

Ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 50 советов и рекомендаций по обучению детскому саду и лучшие книги для детского сада.

,

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Это что?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать - сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой). ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

,

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые считают детский сад годом игр, на самом деле воспитатели много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру - так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к учебе, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли исследовать ее.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда вы видели, как учитель встречается с небольшими группами учеников, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осмыслить смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы, обмениваться идеями и делами. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, - это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки - и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки - одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня много недоразумений по поводу детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

,

Смотрите также