Подлива к запеканке как в детском саду


Соус молочный, сладкий: для запеканки из творога

010607 Поделиться0

Сейчас уже многие подзабыли этот простой, сладкий молочный соус, который в нашем давнем детстве нам подавали в садике или школе к творожным запеканкам, оладьям или блинчикам. Мы уже привыкли к огромному магазинному ассортименту сгущенного молока, различных джемов и шоколадных десертов и варить сладкий соус нам уже не хочется.

В то же время иногда хочется не просто кулинарного разнообразия, а забытых детских впечатлений. Этот соус как раз то, что нужно. Он очень просто и быстро готовится, а по вкусовым качествам вполне способен заменить дорогостоящую сгущенку.

P.S. (Небольшое отступление по теме молока). Если у вас или у ваших знакомых имеется молочное производство, то возможно им нужен молочный сепаратор сливкоотделитель или другие запчасти или комплектующие для молочного производства. Обратите внимание на компанию, которая вам поможет в этом.

Ингредиенты

  • 50 грамм – масло сливочное;
  • 1 ст л – мука;
  • 1 стакан – молоко;
  • 2-3 ст л – сахар;
  • 1 грамм – ванилин.

Пошаговый рецепт

Подготовка

Поставьте заранее все необходимые ингредиенты и расположите их рядом с плитой, чтобы не отвлекаться, так как все приготовление будет происходить довольно быстро. Молоко необходимо заранее немного подогреть.

Как приготовить

Давайте начнем. Ставим на плиту сотейник или сковороду с толстым дном и высокими бортами. Выкладываем в сковороду нужное количество сливочного масла, растапливаем его и насыпаем муку. Силиконовой лопаточкой быстро перемешиваем муку с маслом и поджариваем ее 2-3 минуты на среднем огне постоянно помешивая. Помешивать нужно постоянно, иначе мука подгорит и будет горький вкус жженой хлебной корки.

Затем, небольшими порциями вливаем теплое молоко. Учтите, после каждой порции необходимо тщательно перемешать все содержимое сковороды, чтобы не было комочков.

Далее, насыпаем в соус сахар и ванилин и конечно же тщательно размешиваем. Кипятим соус до загустения и провариваем его 3-4 минуты непрерывно размешивая. Снимаем с огня, переливаем в миску или соусник и ждем когда немного остынет.

Заметка

В процессе остывания перемешайте соус несколько раз чтобы сверху не образовалась пленка.

Вот собственно и все. Далее просто поливаем соусом запеканку из творога или оладьи. Приятного аппетита!

Как изменить цвет

Еще несколько слов о разнообразии. Если вас устроит чистый, белый цвет такого соуса, то все в порядке. Однако есть еще один интересный вариант для капризных детей. Если ребенок ни в какую не хочет есть выпечку с белым соусом, капризничает и отодвигает тарелку, измените цвет с белого на зеленый, синий и вообще любой. Проявите фантазию!

Сделать это легко. Возьмите небольшое количество любого пищевого красителя и размешайте с готовым соусом.

Заметка

Только не переборщите! Должен быть красивый, легкий оттенок, а не густой, неестественный цвет.

Эффект просто потрясающий. Ребенок перестает капризничать и с удовольствием ест такое необычное блюдо.

Поделиться0

Блинчики с луком и соусом для макания

  • Для приготовления соуса для макания: Смешайте все ингредиенты, кроме кунжутных семян; охладите в холодильнике до подачи на стол.

  • Для приготовления блинов: Смешайте в миске лук, 1/2 стакана арахисового масла и кошерную соль; отложить.

  • Насыпьте муку в чашу миксера с лопастью.Включите миксер на низкой скорости и во время работы добавьте 1 1/2 стакана воды непрерывной струей. Мешать до однородного увлажнения муки; поначалу оно будет похоже на овсянку.

  • Продолжайте перемешивать еще минуту; остановите миксер и прикоснитесь к тесту. Он не должен быть настолько влажным, чтобы покрыть палец. Вместо этого вы можете немного ущипнуть его и потянуть: он будет очень эластичным. Если тесто кажется плотным, добавьте еще воды. Замесить тесто на малой скорости еще 5 минут.

    Совершенствуйте свою технику
  • Когда тесто станет гладким и очень эластичным, разровняйте его в миске и налейте столько арахисового масла, чтобы оно полностью покрыло его.

  • Чтобы придать форму оладьям: Имейте под рукой несколько складных пластиковых пакетов для сэндвичей (или ваших любимых многоразовых пакетов). Вылейте 8-дюймовую лужу арахисового масла на противень с бортиком.

  • Зачерпните пригоршню теста (примерно от 140 до 155 г, в зависимости от того, сколько воды вы добавили). Выложите тесто в лужу с маслом. Смажьте пальцы жиром и разведите его во все стороны, пока вы не увидите сквозь него; у вас должен получиться круг диаметром около 10 дюймов и толщиной 1/4 дюйма.

  • Зачерпните 2 столовые ложки начинки и равномерно распределите по тесту. Работая сверху, раскатайте тесто в бревно.Зацепитесь за один конец и сверните бревно в спираль, сжимая концы вместе. Поместите блин в пакет для ожидания. Повторите то же самое с оставшимся тестом, поместив каждый из оладий в отдельный пакет; у вас должно получиться сформировать шесть блинов.

  • Для приготовления блинов: В большой тяжелой сковороде, установленной на среднем огне, налейте столько арахисового масла, чтобы покрыть дно сковороды на 1/4 дюйма глубиной. Нагрейте масло, пока не увидите рябь на его поверхности.

  • На смазанной маслом тарелке разложите блин до тех пор, пока он не станет толщиной 3/8 дюйма и диаметром около 6 дюймов. Теперь сложная часть: возьмите блин двумя руками и аккуратно поместите его в масло. Варить около 3 минут, пока первая сторона не станет золотисто-коричневой. Щипцами переверните блин и готовьте еще 3 минуты до золотистого цвета с обеих сторон.

  • Снимите блин со сковороды и положите на разделочную доску, выстеленную абсорбирующей бумагой; переверните, чтобы слить со второй стороны.Повторите то же самое с оставшимися блинами.

  • Когда вы будете готовы к подаче, разрежьте каждый блин на восемь дольков и полейте соусом. Украсить каждый блин чайной ложкой кунжута.

  • Храните оставшиеся блины хорошо завернутыми при комнатной температуре в течение нескольких дней; заморозить для более длительного хранения.

  • .

    Контрольный список навыков в детском саду

    • Товары
      • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
      • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
      • Академия LeapFrog
      • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
      • Академия LeapPad
      • LeapPad Ultimate
      • LeapFrog Эпическая Академия
      • LeapFrog Epic
      • LeapPad Platinum
      • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
      • Просмотреть все приложения
      • Просмотреть все игры с картриджами
      • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
      • Успех дошкольного образования LeapStart
      • LeapStart Go
      • LeapStart 3D
      • LeapReader (4-8 лет.)
      • Книжная библиотека
      • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
      • Подсказки Блю и ты! ™
      • Игровые наборы LeapBuilders
      • Волшебный шар приключений
      • RockIt Twist
      • Младенец (3-12 месяцев)
      • Малыш (1-3 л.)
      • Дошкольное учреждение (3-4 года)
      • Pre-K (4-5 лет.)
    .

    Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

    Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

    Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.

    Детский сад - Комментарии по математике

    1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарт, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.

    2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию, используя мягкие игрушки, и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.

    3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!

    4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.

    Kindergarten - Language Arts Комментарии

    1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием "попкорна" или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим. навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.

    2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению - читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.

    3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.

    4. Написание книг - его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо - важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.

    Детский сад - Комментарии к поведению

    1. Ваш ребенок - это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.

    2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти более позитивный способы, которыми вы можете направить свое разочарование.

    3. ______________ очень вежливо и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.

    4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не вынес официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.

    Детский сад - Наука Комментарии

    1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает руки, когда она учится.

    2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.

    3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!

    4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!

    Детский сад - Общественные науки Комментарии

    1. Я бы хотел, чтобы другие мои ученики так же хотели участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.

    2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевым компонентом стандартов детского сада.

    3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.

    4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.



    .

    ESL дошкольных игр для детского сада - Genki English



    Как пользоваться этими детскими играми

    Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру - нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

    Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

    Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

    Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

    Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

    Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас ничего не получится, поменяйте немного и попробуйте в следующий раз!

    Говорите короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

    Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, сделайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game

    Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не используйте письмо, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

    Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

    Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

    Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду - это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

    Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают вокруг и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

    Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

    Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

    .

    Или песня о детском жесте!

    Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.

    Пакет учителя

    .

    Смотрите также